На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2007, 23:29   #1
Nina555
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не заказывайте окна в компании "Академия окон"!

Расскажу как в моем случае выглядела история монтажа окон. Хочу подчеркнуть, что для нас сроки были критичны, так как мы с сестрой уезжали в отпуск, дома оставалась 76-летняя мама, которая совершенно не хотела общаться с монтажниками наедине да и не способна проконтролировать их работу. Поэтому мы хотели, чтобы монтаж окон (делали 2 окна и балкон) был завершен до нашего отъезда (билет на самолет у нас был на воскресенье 2 сентября). И это было реально. Но только не в компании «Академия окон»! Во-первых, окна привезли на несколько дней позже указанного в договоре срока. (Хотя менеджер Алсу при заключении договора уверяла, что окна всегда делают наоборот быстрее, чем указано в договоре).
А во вторых:
1. Вторник (28 августа). Около 11 часов утра приехал монтажник по имени Эльнур. Почему-то один. Работал до 19 часов, уходя пообещал прийти на следующий день с напарником.
2. Среда (29 августа). Пришел тот же монтажник. Один и в 16 (!) часов дня. Поработал до 20 часов, уходя пообещал прийти на следующий день пораньше (Установил отлив для узкого окна на широкое. Разница в 15 см. его ничуть не смутила. Переделал только после того, как ему на это указали).
3. Четверг (30 августа). Монтажник не пришел. Правда, около 18 часов он все-таки появился, но только после многочисленных звонков в фирму. Пришел, извинился (начальство, видимо, заставило) и пообещал на следующий день все закончить.
4. Пятница (31 августа). Монтажник пришел по его меркам рано – аж в 11 часов утра. Работал до 21 часа, закончить работу, разумеется не успел Приходить в субботу отказался категорично – выходной день. Наши обстоятельства в виде билетов на самолет его, совершенно, не интересовали. Также его явно не мучила совесть за прогулянные полтора дня.

Хочу подчеркнуть, что весь четверг (30 авг.) мы звонили в «Академию окон» и просили прислать другого монтажника, объясняли нашу ситуацию – никакой реакции. Руководство даже не удосужилось приказать Эльнуру вместо прогулянных полутора дней выйти на работу в субботу, чтобы успеть закончить работу. Наверное, эта компания живет только за счет новых клиентов, потому что при таком отношении, вряд ли кто-то к ним обращается повторно.

5. Понедельник (3 сентября). Мы с сестрой были уже далеко, так что пришлось просить родственника, чтобы приехал к нам, пока будет работать монтажник. Родственник, к счастью, согласился и, в ущерб своим делам, приехал. Монтажник в этот день доделал почти все. Почти. (Выяснилось, что Эльнур никогда не делал откосы в сталинских домах (у нас как раз сталинский дом). Поэтому вообще странно, что не имеющего опыта работы с такими откосами монтажника, посылают работать одного).
6. Пятница (7 сентября). Опять приехал Эльнур и доделывал гребенки и что-то там еще.


Вывод: мы точно в «Академию окон» больше никогда обращаться не будем, да и всех знакомых предупредим.
А оставшиеся 3 окна и балкон будем заказывать, наверное, в «Хоббите». Отзыв об этой компании слышали только от одного знакомого, но зато положительный По крайней мере, «Окна Хоббит» - крупная компания и есть надежа, что она дорожит своим именем.
Nina555 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2007, 23:35   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nina555 Посмотреть сообщение
А оставшиеся 3 окна и балкон будем заказывать, наверное, в «Хоббите». Отзыв об этой компании слышали только от одного знакомого, но зато положительный По крайней мере, «Хоббит» - крупная компания и есть надежа, что она дорожит своим именем.
Косяки есть и у «Хоббита».
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2007, 09:18   #3
Sommer
Участник
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nina555 Посмотреть сообщение
А оставшиеся 3 окна и балкон будем заказывать, наверное, в «Хоббите». Отзыв об этой компании слышали только от одного знакомого, но зато положительный По крайней мере, «Хоббит» - крупная компания и есть надежа, что она дорожит своим именем.

Если хотите, можете также попробовать позвонить в "Евроокна". Мы там заказывали окна для всей квартиры и балконную дверь в прошлом году и остались очень довольны. Сроки выдержаны в точности, сделано все качественно. За один день установили окна, на следующий день (кстати, в субботу) сделали откосы. Через месяц из их офиса перезвонили, спросили, нет ли нареканий и всем ли мы довольны. Кстати, у них частенько бывают скидки. Мы делали окна в начале лета и получили скидку в 25%. Но по словам замерщика самые большие скидки бывают зимой плюс дают подарки (противомоскитные сетки). Кроме того, мы даже их офис не посещали, замерщик приехал к нам домой, все обмерил, заполнил документы и мы тут же на месте оплатили. В общем, с чистой совестью их можно рекомендовать.
Sommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2008, 16:59   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию и мой опыт

Если вам дорого ваше время ( особенно во время ремонта) и соответственно деньги не связывайтесь с академией окон - одни раздолбаи, а этому юре ( он вроде у них главный) ваабще на все по**й . После заказа окон с утановкой задержали на 2 недели и это после массы звонков в офис и это во время ремонта - все планы сдвигаются - понимаете ..., а элементарный отлив так и вобще на месяц завтраками прокормили, а потом просто сказали "можете забрать деньги - ставить не будем - некому" .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 12:51   #5
Karina57
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт в строительстве Посмотреть сообщение
Косяки есть и у «Хоббита».
Подтвержу это...
Karina57 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2008, 19:26   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karina57 Посмотреть сообщение
Подтвержу это...
а какие?
расскажите, пожалуйста.
а то я метаюсь между хоббитом и фабрикой окон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2008, 00:37   #7
ИВС
Гость
 
Сообщений: n/a
Post "Академию окон" пора лишить лицензии!!!

Мы заказали окна в офисе у М. Автозаводская еще летом, договорились об установке 21 сентября. Но в привезенном комплекте оказались двери не по нашим размерам. Месяц ждали другую дверь, привезли. установили, выяснилось, что жалюзи разного цвета. Вдобавок уголки все кривые, волнистые, а жалюзи не к чему крепить - мастер шурупы не привез. Говорит: "да ладно, мужик, что ты сам не прикрутишь эти шурупы. везде продаются. Заодно и уголки нормальные купишь - с этих толку не будет" - чудненько,правда? заплати за все (причем пригодное), а потом иди сам ищи, сам покупай и сам устанавливай!
Дальше ждем-пождем замены оконного блока на одинаковый по цвету - никто не чешется! наконец вскакиваем с постели среди ночи от звонка в дверь - сразу всякое думаешь, вдруг телеграмма, вдруг что с родными... нет, это "академики" оконный блок привезли - знают, как порадовать клиента, уже всю осень прождал, петензтю сочинял, звонил регулярно, заказное письмо с жалобой вернулось, т.к. там никакой академии не наблюдается, отнесли лично - "а у нас, -говорят, - документы не регистрируются вообще!" Вот так, контора есть, а документы не регистрируются! А то что мы знаем, что это вранье, ничего не меняет - драться не станешь врукопашную, чтобы поставить себе входящий номер на претензию. Директриса Фрольцова - существо мифическое, недоступное - то ли зиц-председатель, то ли не знает, что у нее под носом делается - чувствуете, как набирается на лишение лицензии?
Но больше всего вам понравится то, что мы увидели, когда после ночного звонка распаковали оконный блок - он был в точности такой же, как и тот, который им надо заменить!!! То ли идиоты, то ли любят людей помучить (а за это отвечать надо!). И все это время мы живем в темноте, т.к. жалюзи не поднимаются, а нервов сколько, а времени! - отпрашивались сколько раз, сколько хронических заболеваний обострилось на нервной почве!
Наконец, поставили - зимой! Надо судиться - мы собрали документы, - опять нервы, время, отпросы с работы...
Господа, кто не хочет этих "удовольствий", бегите от этих, с позволения сказать, "академиков", которые читать-то и то не умеют, причем даже то, что сами же писали - ведь в договоре и размер двери(балконной) и цвет жалюзи - все есть, и не написано, что уголки будут годиться только на помойку... А чего стоит надпись, которую сделал на претензии зам.директора: "К 18 ноября (напоминаю: заказали летом) работы будут устранены". И расписался. В том, что Фрольцова на такие должности назначаает людей с начальным образованием, притом троечников. Куда уж работы-то устранять, если их и так нет! Одно слово - "академики"! И, конечно, к 18-му и конь не валялся...
Они и деловые настолько же, насколько грамотные - когда мы заказывали, то сказали им, что у нас еще два больших окна - если это сделают хорошо, то закажем еще два. Нормальные захотели бы дополнительный заказ получить, а у этих бедняжек если уж плохо с извилинами, так даже если денег хочется, то извилин негде взять, ну не нашли, бедняжки убогие... Все сделали, чтобы клиент у них больше даже под страхом расстрела ничего не заказал!..
В общем, у меня предложение: Давайте все, кого эти наглые и бетолковые работнички замордовали, как и нас, соберемся и напишем коллективное обращение в лицензионный комитет, или соберем целую папку жалоб - ведь надо же прекратить как-то это издевательство над людьми!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 17:47   #8
Михаил Заговидов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еврооокна обманщики. Не верьте рекламным трюкам.

Еврооокна обманщики. Не верьте рекламным трюкам этой компании. Вообще выяснилось на суде,что эта компания дилер....и окна не производит,а только продаёт. ( МОШЕННИКИ )
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2009, 18:07   #9
Мария Владимировна Перова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не советую заказывать в Хоббите .

Не советую заказывать в Хоббите . Замер ждала пять дней, ну ладно наверное большая очередь?, позвонив через пять дней в офис компании Хоббит, подождав на трубке несколько минут... мне сказали - Извините ,у Нас нет вашей заявки на замер.Если хотите Мы Вас запишим , и когда замерщик освободится, то свяжется с Вами . (Спрашиваю) :Скажите пожалуйста примерно когда может мне позвонить Ваш ЗАМЕРЩИК (обмерщик) ?
(Мне отвечают): Когда Когда...( пауза) когда сможет, то обязательно позвонит.
Я повесила трубку, сделав соответствующие выводы. ( ШАРАГА )
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика