На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.09.2007, 15:32   #1
С.В
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Услуги МТС

В 2006 году получила уведомление от МТС о просроченной задолженности в 4000 руб., которая возникла после того, как мой ребёнок, в 2005 году, набрал номер рекламируемого контента. Меня возмутило, что МТС пользуясь не компетентностью и любознательностью юных пользователей, таким образом снимает деньги с их родителей. Причём в 2005 году МТС не предоставляло звонки в кредит в таком размере, а что касается контента, так пожалуйста. Хочу узнать не является ли это нарушением прав потребителя? И должна ли я всё-таки заплатить МТС?
С.В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2007, 17:35   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Разумеется должны заплатить.За действия вашего ребнка отвечаете вы.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 13:11   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Это называется "навязываемой услугой".

Т.е. при грамотном адвокате, МТС с Вас ничего не поимеет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 13:55   #4
Iness
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Т.е. при грамотном адвокате, МТС с Вас ничего не поимеет.
Интересно, на каком основании? Договор оформлен на совершеннолетнего человека, звонок имел место, а кто звонил - это уже не важно. Мои дети меня тоже опускали пару раз, правда на меньшие суммы. Получили, конечно, хороших пиз..., но платить пришлось. Договоры были оформлены на меня, и мне отключили мой личный телефон из-за задолженности по телефонам, находящимся у моих детей.
Iness вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 14:18   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,566
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Хочу узнать не является ли это нарушением прав потребителя? И должна ли я всё-таки заплатить МТС?"
---
По поводу оплаты и прав потребителя - это зависит от условий вашего договора, если в договоре, прямо указана возможность закзать и использовать любой объём услуг с последующей оплатой, то нарушений нет, и оплатить Вы обязаны.
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 16:42   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Iness;71564]Интересно, на каком основании?

На основании договора заключенного с операторов связи. В МТС практически всегда используется "авансовый метод расчетов". В соответствии с этим, как только деньги на лицевом счете абонента заканчиваются, оператор приостанавливает предоставление услуг до пополнения счета. Только так получается не всегда. Когда разговариваешь в Москве с московским же абонентом, то как только деньги на счете закончились, разговор прерывается. А например в роуминге или при использовании "контента" деньги закончились, а соединение не прерывается. Как то странно не правда ли?

Моему знакомому, один московский оператор тоже предъявил иск за роуминг, но на гораздо бОльшую сумму, нежели 4000 р. В итоге с знакомого ничего не поимели. Защита была постороена на той самой "навязанной услуге" и "авансовом методе расчетов".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 17:12   #7
Iness
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
Репутация: 60
По умолчанию

[quote=незарегистрированный;71612]
Цитата:
Сообщение от Iness Посмотреть сообщение
Интересно, на каком основании?

На основании договора заключенного с операторов связи. В МТС практически всегда используется "авансовый метод расчетов". В соответствии с этим, как только деньги на лицевом счете абонента заканчиваются, оператор приостанавливает предоставление услуг до пополнения счета.
На форуме это уже обсуждалось: в договоре написано, что оператор вправе приостановить..., но не написано, что оператор обязан приостановить...
Iness вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 22:07   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,566
Репутация: 29563021
По умолчанию

[quote=Iness;71636]
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
На форуме это уже обсуждалось: в договоре написано, что оператор вправе приостановить..., но не написано, что оператор обязан приостановить...
---
Если Вы читали обсуждение, то наверное в курсе, что независимо от права или обязанности оператора приостановить\продолжить оказание услуг, потребитель вправе отказаться от их оплаты, по основаниям указанным в п.3 ст.16 ЗоЗПП.
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2007, 09:08   #9
Iness
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
Репутация: 60
По умолчанию

[quote=ASN;71727]
Цитата:
Сообщение от Iness Посмотреть сообщение
---
Если Вы читали обсуждение, то наверное в курсе, что независимо от права или обязанности оператора приостановить\продолжить оказание услуг, потребитель вправе отказаться от их оплаты, по основаниям указанным в п.3 ст.16 ЗоЗПП.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Интересно, звонки на какие-то определенные номера являются дополнительной услугой что ли?
Iness вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2007, 10:29   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,566
Репутация: 29563021
По умолчанию

[quote=Iness;71811]
Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
Интересно, звонки на какие-то определенные номера являются дополнительной услугой что ли?
---
Нет, дополнительной услугой являеются звонки и пр., за пределами заказанного и оплаченного потребителем объёма услуг.
ASN на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 20:44   #11
shmel1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
Дочка хотела получить игрушку и отправила "5" на 1020.
Пришла ссылка, по незнанию она отправила ответ "Да"
Больше ничего не приходлило и ссылкой так и не воспользовались.
В результате баланс -525р.
Отрывок переписки с МТС-ом представляю. Обратите внимание поступило два запроса, а денег сняли четыре раза.
> Анализ счёта, проведённый по Вашему заявлению, подтвердил, что 04.
> 09.2007г. в детализированном счёте отражены, зарегистрированные
> SMS-центром факты отправки SMS-сообщений с Вашей SIM-карты на
> короткий № 1020 – «Эксклюзивный контент». Данная информация
> подтверждается Техническими Службами ОАО «МТС» и контент-провайдера
> ООО "Авант-Мобайл", совместно с которым предоставляется данная
> услуга: « От абонента: 79165646438 Получено 2 запроса на номер
> 1020: 04.09.2007 15:27:46 текст запроса: 5. Запросы соответствуют
> действующим кодам для получения различного контента (картинки,
> мелодии, игры). В ответ системой были направлены ссылки на
> соответствующий контент. 04.09.2007 15:29:10 текст запроса: Vash zakaz:
> http://dl.mobster.ru/73919725 SEREBRO - SONG 1! Poluchi SUPER
> melodiyu na mobilu TOROPIS - otprav SEREBRO na 1020! Cena zaprosa
> 170 rub. s nds otwet «DA». Запрос не соответствуют действующим кодам
> для получения различного контента.В ответ была отправлена информация
> о неверном запросе и wap – ссылка на различный контент.»
> Таким образом, с Вашего телефона было отправлено 4 смс 04.09.07г на
> короткий номер 1020: 1-ое было распознано системой как отдельный
> запрос и второй запрос с текстом: «Vash zakaz: http://dl.mobster.ru/73919725
> SEREBRO - SONG 1! Poluchi SUPER melodiyu na mobilu TOROPIS - otprav
> SEREBRO na 1020! Cena zaprosa 170 rub. s nds otwet «DA»» состоял
> из 3-х смс. Информация о стоимости исходящего смс на короткий номер
> 1020 является общедоступной: отражена на web-сайте Интернет http://www.mts.ru
На сайте нет ни слова о данной услуге. По телеку цена 10р а на самом деле 170.
Как приструнить мошенников?
shmel1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика