На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.09.2007, 01:32   #1
Александр40066
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Angry Купил бракованный,"палёный" мобильный телефон...

Всем доброго времени суток!
на днях купил в интернет-магазине телефон Samsung D900i.На следующий день он начал постоянно перезагружаться,оказалось,что он не полностью русиицирован. Позвонил в интернет-магазин - отправили на экспертизу в СЦ. В СЦ Получил заключение,которое гласит:
"После проведенной диагностики аппарата Samsung D900i S/N ... ,был выявлен сбой ПО, несовпадение серийного номера на задней крышке аппарата с внутренним серийным номером,а так же с номерами в гарантийном талоне и коробке(все номера разные).Следов нарушения условий эксплуатации аппарата не обнаружено."

При разговоре с менеджером, он мне сказал,что приедет ко мне, проверит все документы,и СКОРЕЕ ВСЕГО обменяет товар.
Я же требовал от него возврата денег,т.к. магазит торгует(как оказалось) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО палеными телефонами,ввезенными в Россию незаконно. Адреса самого магазина(офиса) нигде не сообщается(знаю пару телефонов,в т.ч. мобильный курьера(наверняка знает адрес офиса)),и подчиненные менеджера постоянно откладывают его визит ко мне по причине того,чо менеджер очень занят,и не успевает...
А мне необходимо подарить этот телефон на ДР,и я нахожусь в безвыходной ситуации...
Какие меры я могу предпринять,и что я имею право потребовать от этого менеджера(если он соизволит подъехать),или в противном случае,куда мне обращаться для разрешения этой ситуации,и,желательно,закрытия этого интернет-магазина,и изъятия всего товара?

С уважением, Александр,обманутый потребитель.

Последний раз редактировалось Александр40066; 22.09.2007 в 01:34..
Александр40066 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2007, 12:06   #2
Андрюша
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию хароший текст

Жди ответа 50 лет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2007, 14:22   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. Сообщили б, шо за магазин, чтоб знали люди, куда соваться не следует.

2. К сожадению, Вы себя сами слегка обманули, т.к. отдали деньги неизвесмтно кому, неизвестно где находящемуся

3. Но, например, на сайте http://www.valaam-info.ru/fns/, зная название, а лучше - ИНН и/или ОГРН, можно высмотреть юр.адрес юрлица.
Так что писать претензию с требованием возврата денег можно хотя бы туда, после чего обращаться в суд (зотя и его перспектив, а точнее, перспективы исполнения решения суда, крайне туманны.)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2007, 18:47   #4
Александр40066
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин tebefon.ru,
ИНН 7727555350 КПП 772701001 ОГРН 1057748502173
ООО "СИСТЕМА"
Александр40066 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 11:59   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ВЕРНУЛИ!

Меня зовут Алексей,
и я являюсь тем самым менеджером интернет-магазина, который тут облили грязью.

К сожалению, уважаемый клиент не сообщил конца истории про данный аппарат.

Давайте я ему помогу - человек получил обратно деньги.

А теперь я попытаюсь рассмотреть этот случай со стороны "колокольни" магазина:
1. человек покупает у нас телефон
2. при покупке ему сообщают, что добровольную сертификацию в РФ он не проходил, т.к. она добровольная, а уважаемый потребитель хочет получить телефон дешевле, чем в магазине.
3. человек его заказывает, получает, проверяет (в том числе и комплектность) и соглашается.
4. спустя 21 день звонит и говорит, что телефон сломался. На что его не посылают, а отправляют в сервисный центр, где он проходит экспертизу за счет продавца.
5. В ходе экспертизы оказывается, что телефон и внутренности не совпадают, т.е. кто-то, возможно и клиент, вытащил всю начинку и вставил другую, не работающую.
6. В итоге товар ему поменяли на деньги.
7. А теперь подскажите мне, как я могу воздействовать на недобросовестного покупателя, который написал много грязи про магазин, при этом не написал главного. Что деньги ему вернули. При этом клевета с его стороны относительно "паленого" ввезенного в РФ товара не законно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 12:23   #6
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Меня зовут Алексей,
и я являюсь тем самым менеджером интернет-магазина, который тут облили грязью.

1. человек покупает у нас телефон
2. при покупке ему сообщают, что добровольную сертификацию в РФ он не проходил, т.к. она добровольная, а уважаемый потребитель хочет получить телефон дешевле, чем в магазине.
При этом клевета с его стороны относительно "паленого" ввезенного в РФ товара не законно.
Мобильные телефоны подлежат обязательной сертификации в системе "Связь". Соответственно на маркировке обязательно должен быть указан знак ССС. Всё остальное (если они продаются с блоками питания или зарядными устройствами) подлежит обязательной сертификации соответствия и должно маркироваться знаками РСТ. Обязательно должно быть и санитарно-эпидемиологическое заключение выданное ГСЭН.

Перечень средств связи, подлежащих обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 896 не содержит сотовых телефонов, в том числе и в пунктах 22-28 раздела V «Радиоэлектронные средства связи».
Именно с момента его опубликования, на сотовые телефоны больше не требуется сертификат соответствия РСТ.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 12:25   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Что деньги вернули - это хорошо.
А насчет несовпадения всех возможных номеров, вы уверены, что они совпадали при покупке? Утверждение, что покупатель сам поменял все номера: талон, коробку и начинку, кажется мне весьма маловероятным. Тем более, что похоже следов вскрытия никто не обнаружил.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:08   #8
Александр40066
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

так...Извините,а почему сейчас телефон лежит передо мной? Денег возвращено небыло,а этому "менеджеру" дозвониться нереально... Когда звонишь вечером - говорят,что он будет утром с 9,когда звонишь утром - говорят что вечером. Так что сами понимаете,что это за магазин,раз он и врет открыто. Могу в докозательство выслать фотографии телефона, в свойствах фото увидите дату снимка...
Александр40066 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:13   #9
Александр40066
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

"при покупке ему сообщают, что добровольную сертификацию в РФ он не проходил" - меня никто не предупреждал, что он не проходил сертификацию.
"спустя 21 день звонит и говорит, что телефон сломался. На что его не посылают, а отправляют в сервисный центр, где он проходит экспертизу за счет продавца." - попрошу заметить,дата покупки - 17.09, дата заключения о неисправности телефона - 19.09. Где тут 21 день?!
Александр40066 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:16   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Наверное это был другой менеджер, написавший про другого покупателя
Так что пишите претензию на юридический адрес этой "Системы" заказным письмом с уведомлением и ждите уведомления от почты о вручении или не вручении, далее в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:37   #11
Александр40066
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

"Наверное это был другой менеджер, написавший про другого покупателя" =)))
"Так что пишите претензию на юридический адрес этой "Системы" заказным письмом с уведомлением и ждите уведомления от почты о вручении или не вручении, далее в суд." - насчет этого у меня есть вопрос.Я уже об этом думал.
1) Что мне писать?
2)Получу я уведомление, но что оно мне даст?
3)Если дело дойдет до суда, как мне доказать,что именно я написал,они ведь могут сказать.что я им пустой конверт отправил...
Александр40066 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:39   #12
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

1) Что требуете от магазина
2)Дату от которой пойдет срок исполнения вашего требования
3)Отправляйте с описью вложений
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:45   #13
Александр40066
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

"3)Отправляйте с описью вложений" - ладно,будет описано,что в нем есть листочек. Но они могут опять же сказать, что я им пустой лист отправил...
Александр40066 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 00:58   #14
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

В двух экземплярах
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: опись.JPG
Просмотров: 98
Размер:	88.5 Кб
ID:	143  
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.01.2009, 23:40   #15
нез. пользователь
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

И я погнался за дешивизною и купил 26 июня 2008 г. в этом интернет-магазине телефон SonyEricsson G900! Пару недель назад возникла неисправность сенсорного экрана. Прежде чем что-либо предпринимать, решил обратиться в фирму-продавец. На документах к телефону никаких телефонных номеров или адресов не было. Поэтому запустил в инете поиск по ИНН и сразу выскочил но этот форум. Прошёл по ссылке http://www.valaam-info.ru/fns/ и увидел, что ООО Система исключена из ЕГРЮЛ 21 июня 2008 г. То есть телефончик мне продало несуществующее юридическое лицо. Теперь, как понимаю, ЗЗПП мне не поможет. Может пора УК РФ применять, так как это чистой воды мошенничество. Что посоветуете, коллеги?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика