На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 15:32   #1
zinulik
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег беспроводной комплект

Добрый день!
Купили беспроводной комплект (мышь+клавиатура)в мае, один раз сдали в ремонт, гарантия не закончилась.
После возврата комплекта, кнопки мышки цепляются друг за друга, при нажиме(раньше такого не было).
Могу ли сдать комплект в магазин и получить за него деньги.
Коробка , чеки все сохранено.
zinulik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2007, 23:16   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Можно это сделать. На практике продавец может мотивировать вот так: Если ему известно, что товар сдавался в ремонт в сервис-центр и в нем устранялся недостаток сервис-центром (третьей организацией), то и отвечать за новый недостаток должна эта организация, а он якобы продавал качественный товар.
Главное заявить продавцу о недостатке в течение гарантийного срока, а там пусть между собой разбираются...
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика