На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 10:44   #1
Васильева Анастасия
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Хочу накатать претензию на авиакомпанию которой почти нет. Вопрос

В общем история такова: Летом были куплены билеты на ПРЯМОЙ!!! рейс из Магадана до СПб а/к Атлантис. Это а/к выполняет выполняет регулярные пассажирские перевозки совместно с Федеральным Государственным Унитарным Авиационным Предприятием МЧС РФ.

Через пару недель в компании начинаются проблемы (директор, пропал, офис не работает), но местные власти договорились с МЧС, что а/к отработает все свои обязательства.Самолеты и правда продолжают до сих пор летать.

Но:
во-первых вылет нашего рейса был задержан на 5 часов,

во вторых в середине регистрации сообщили, что мы залетим по дороге в Норильск (хотя многие специально брали билеты на прямой рейс, который летает всего 2раза в месяц), и у меня маленький ребенок который не очень хорошо переносит полет.

Далее уже на посадке оказывается что самолет не ИЛ62, а ТУ 154. ( я "Тушек" жуть как боюсь, летят и дребезжат как будто сейчас разваляться)



Все необходимые отметки по прилету в СПб, я поставила, но куда направлять претензию? Тел. и в Москве и в Магадане а/к не отвечают.
Есть ли смысл отправлять в ФГУАП МЧС РФ, раз они совместно работают?

Я бы не заморачивалась, но стоимость билетов и хамское отношение (представитель а/к заявил, что мол скажите спасибо, что вообще хоть какой нибудь самолет для вас нашли) ....
Васильева Анастасия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 13:52   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Претензи. надо направлять в адрес, все-таки, формального перевозчика - того, кто в билете пропечатан.

Но требовать особо нечего: по закону Вам полагается только по 25 рублей за каждый час опоздания, но не более половины стоимости билета.
Кроме этого, можно требовать возмещения убытков, если они причинены такой задержкой, а также компенсации морального вреда. Но на сколь существенную сумму по моральному рассчитывать в принципе нельзя, а кроме того, вряд ли прокатит такая формулировка, как "жуть как боюсь"
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика