Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.09.2007, 16:13   #1
вит_к
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неисправен коммуникатор

Приобрел недешевый новый коммуникатор, через 2 дня перестали работать основные кнопки.
Могу ли я обратиться к продавцу с требованием поменять мне на новый или необходимо делать эскпертизу в сервисном центре по гарантии?

Уже бы подобный случай с фотоаппаратом - продавец меня направил в сервисный центр (хотя прошло всего 4 дня с момента покупки), а в сервисеном центре 20 дней экспертиза + 2,5 месяца ремонт...

Не хотелось бы так долго быть без коммуникатора, ведь без телефона, как известно, как без рук.
Есть ли возможность требовать у сервисного центра выдачи мне аналогичного устройства на время ремонта?

Заранее благодарю!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2007, 17:56   #2
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Как грица-претензию в зуды ПРОДАВЦУ если аппарат реально не фурычит
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2007, 23:25   #3
вит_к
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда покупал - все работало.... так что уверен, меня направят в мастерскую..
Может все же если на них надавить - поменяют, ведь еще не прошло 2 недели со дня покупки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 01:05   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,807
Репутация: 24718177
По умолчанию

Две недели тут ни причём, это фантазии магазинов.
Вы можете требовать возврата денег.
Обмена - если починить нельзя.
Поэтому претензию на возврат денег продавцу (на основании ст. 18 ЗоЗПП), инструкции по написанию и вручению - здесь
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 09:35   #5
вит_к
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне нравится этот коммуникатор, и я не хотел бы получать обратно деньги и потом ходить и искать его в других магазинах (он едва уже где продается), однако, хотел бы, чтобы устройство было полноценным.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 10:47   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,139
Репутация: 61954418
По умолчанию

В таком случае, обменять получится скорее всего только при существенном дефекте. Только предъявлять требование надо продавцу, а не самому носить в сервис. У него же и получить подмену на время ремонта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика