На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 14:53   #1
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Моя жена 17.03.2004 года приобрела в обувном магазине полусапожки.
Через 5-ть дней на одном из них сломалась молния.
В магазине обувь приняли и попросили написать заявление на экспертизу, что и было сделано.
Через 3-и дня позвонили из магазина и сказали, что можно забрать обувь.
По приходу в магазин оказалось, что не какой экспертизы не продавилось, а они осуществили ремонт молнии.
На вопрос по поводу экспертизы в магазине сказали, что такие вопросы они не решают и попросили зайти через несколько дней, когда они поговорят с начальством.
Через 3-и дня мы снова пришли в этот магазин.
На этот раз нам сказали, что на молнию гарантия по Закону вообще не распространяется и, что нам сделали большое одолжение, осуществив ремонт.
Посмотрев на сделанный магазином ремонт, я заметил, что на одном сапожке на молнии стоят направляющие одного типа на другом другие отличающиеся по внешнему виду.
Суть вопроса!!
1.Имеет ли права продавец без моего согласия осуществлять ремонт? (ведь заявление было написано на экспертизу)
2.Действительно ли на молнию гарантия не распространяется?
3.Что делать дальше, ведь теперь сапожки имеют разный внешний вид, да и качество ремонта меня не устраивает?
Заранее благодарю, за ответ.
Сергей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 14:53   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Сергей!
Если Вы обратились в магазин с заявлением о проведении экспертизы качества проданной продукции, то осуществлять ремонт магазин был не вправе.
На молнии, как и на надойки, шнурки на обуви гарантия не распрастраняется.
Если Вы недовольны качеством произведенного ремонта, Вы вправе предьявлять требгование о безвозмедном утранении недостатков ремонта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 14:54   #3
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый День Анастасия!!
Спасибо за быстрый ответ но, к сожалению, продавец отказывается от устранения недостатков. Как быть дальше ,и можно ли вернуть деньги за обувь из-за того ,что они осуществили ремонт без моего ведома.
С уважением, Сергей Ремизов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 14:55   #4
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Сергей!
Советую Вам написать претензию на имя директора магазина с изложением случившийся ситуации. Претензия должнв быть составлена в 2х экземплярах, один из которых предоставляется продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении вашего заявления.
Ответ на претензию вы должны получить в течение 10 дней.
Если ответ продавца вас не устроит вы вправе обраться в суд.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика