На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2014, 08:00   #1
netsetter
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Неисправный ингалятор - нужен совет

Доброго времени суток!
Ребенок аллергик, по показаниям врачей приобрели ингалятор с небулайзером. Который работал верой и правдой до определенного момента времени, а именно было замечено что:
1. у прибор субъективно повысился шум при работе (по сравнению с тем что было)
2. давления выходящего воздуха не хватает для распыления лекарства. Т.е. ингалятор дует, но распыления с помощью небулайзера не происходит.
Гарантия еще действует.
Это преамбула.

Теперь сама история
16.01.2014 Приехал в магазин, где покупался прибор. Написал заявление с просьбой о проверке прибора на предмет работоспособности (указал, что по моему мнению, работа компрессора нарушена, отсюда слабая подача воздуха). Продавец описала комплектацию прибора при приемке (ниже в моем же заявлении). Записей о каких-либо внешних повреждениях и загрязнениях прибора нет. Дальше сказала, что по доброте душевной директор подумает и может быть даст нам прибор на замену. Только вот найти его надо - кому-то отдали, а кому - не помнят.
18.01.2014 Звоню в магазин - замены нет.
20.01.2014 Звоню в магазин - замены нет.
21.01.2014 Жена позвонила узнать о приборе на замену, в результате был диалог жены с директором по телефону, в котором последняя говорила об ужасающем состоянии прибора, что он засран (такого не было), и что она очень сильно подумает, давать нам прибор на замену или нет. Но вечером того же дня директор позвонила и предложила на следующий день приехать и получить прибор на замену (к 14:00, потому что она в это время лично будет контролировать передачу нам прибора на замену, а то что я работаю - малозначительный фактор). Поскольку ребенок аллергик и состояние ухудшалось, плюс предвидя множественный выброс слюней на себя (опыт общения с магазином уже не самый лучший) и потенциальный подлог, я нашел в продаже другой ингалятор.
22.01.2014 Звонит директор с вопросом "ну так что ждать за заменой?", я отвечаю отказом. Выслушиваю очередную лекцию как она (директор) как белоснежка сама оттирала прибор от мифической грязи. Так же она добавляет, что их техник соизволил наконец-то посмотреть ингалятор, он его разобрал, увидел сломанный поршень, поршня в наличии нет, не понятно гарантийный это случай или нет, поэтому прибор поедет в другой город где "есть нормальный сервис", по словам директора.
Прощаемся. Вечером еду за новым ингалятором. На котором по сей день (27.02.2014) и сидим.

Прибор в этой конторе без малого 45 дней. Новостей нет. В договоре купли-продажи сроки экспертизы и ремонта не описаны никак.

Есть желание максимально покарать контору. Минимум - возврат денег за некачественный товар. Максимум - возврат денег за товар, неустойка + возмещение расходов за новый ингалятор.
Почему возврат денег? Потому что:
1. Старый ингалятор уже, в общем-то, не нужен.
2. Сомневаюсь (очень) в честности продавца и сервиса.
3. 45 суток звучат как приговор.

Вопросы:
1. Что реально из списка кары выше? До суда дело доводить не очень хочется, но если придется, то придется.
2. Подскажите правильный порядок действий (заявление такое-то туда-то).

Заранее огромное спасибо за помощь!
netsetter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2014, 11:33   #2
IvanPomidorov
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Lipetsk
Сообщений: 5,535
Репутация: 10046739
По умолчанию

А чего вы требовали? Проверки работоспособности? Так нет такого требования в 18-й статье. Есть требования: ремонт, обмен, расторжение ДКП, уценка. А того, что вы заказали нет. Так что забирайте ваш прибор, возможно, что с вас ещё потребуют денег за диагностику, т.к. услуга эта ск. всего платная.
На счёт внешнего вида. Надо было подробнейшим образом описывать внешний вид, доказывайте теперь, что прибор не был "засран" и проч.
__________________
Хватит трепаца! Наш козырь - _.._.._.___._.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2014, 12:36   #3
PZIGOR
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 6,996
Репутация: 2518060
По умолчанию

Цитата:
netsetter
Написал заявление с просьбой о проверке прибора на предмет работоспособности
Где текст этой просьбы? Отсканируйте и затерев персональные данные выложите здесь, посмотрим что вы требовали и требовали ли вообще.
__________________
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
PZIGOR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2014, 13:28   #4
WIKI
 
Аватар для karabanowa
Модератор
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 31,089
Репутация: 90957210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от netsetter Посмотреть сообщение
Дальше сказала, что по доброте душевной директор подумает и может быть даст нам прибор на замену. Только вот найти его надо - кому-то отдали, а кому - не помнят.
18.01.2014 Звоню в магазин - замены нет.
20.01.2014 Звоню в магазин - замены нет.
21.01.2014 Жена позвонила узнать о приборе на замену, в результате был диалог жены с директором по телефону, в котором последняя говорила об ужасающем состоянии прибора, что он засран (такого не было), и что она очень сильно подумает, давать нам прибор на замену или нет.
Заменой вы называется подменный аппарат?
Так вам его не положено

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА


3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
__________________
Человек, который получает в день больше прожиточного минимума, не может быть представителем народа и устанавливать этот прожиточный минимум.
karabanowa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2014, 13:46   #5
PZIGOR
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 6,996
Репутация: 2518060
По умолчанию

Цитата:
netsetter
Дальше сказала, что по доброте душевной директор подумает и может быть даст нам прибор на замену.
Естественно не положено но доброту душевную ни кто не отменял
__________________
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
PZIGOR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2014, 20:19   #6
faraon5
 
Аватар для faraon5
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Томск
Сообщений: 1,292
Репутация: 8979567
По умолчанию

А ведь не случайно законодатель запретил давать медицинские приборы на подмену. Я бы точно не взял ингалятор, через который неизвестно кто, неизвестно что, неизвестно куда распылял.
__________________
Солдат! Помни! Когда ты спишь – противник не дремлет! Спи больше, изматывай врага бессонницей!
faraon5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot