На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 13:40   #1
afoninpe
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 3
Репутация: -12509
По умолчанию Отказ обменять товар Wildberry

Всем добрый день!

Ситуация такая: совершил покупку в интернет-магазине wildberry.ru, купили платье, забирал самовывозом. В заказе было ещё несколько позиций и я при приёмке товара невнимательно посмотрел на размер, в результате в заказе брали 48-ой размер, на пакете написано 48-ой размер, а на само платье впихнули 50-го размера. У магазина такие условия, что при сохранении товарного вида, товар можно вернуть чуть ли не в течение года. В результате из того заказа удалось вернуть неподошедшую другую позицию, а вот это несчастное платье они никак не хотят брать (естественно оно тоже не подошло, на размер больше же). В пункте самовывоза брать отказались и сказали звонить на их горячую линию, куда звонок не решил проблемы, там сказали, что при заказе меня предупредили об их условиях и что вещь мне теперь не вернуть. При этом я не помню о таком условии, но они сказали, что прослушали запись телефонную, когда я заказывал и что мне озвучали. У меня телефон тоже записал этот разговор, буду слушать, но там непонятно о каком конкретно условии идёт речь. Есть ли у меня шанс вернуть ненужную вещь в этот нечестный магазин и как мне действовать? Заранее благодарен за участие.
afoninpe вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 13:58   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
По умолчанию

Если соблюдены условия возврата и оплата производилась до получения товара, то возможен возврат по ст. 26.1.
Если же платили при получении, тогда, опять же, при соблюдении условий обмена, возможен обмен по ст. 25 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 14:43   #3
afoninpe
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 3
Репутация: -12509
По умолчанию

Спасибо за ответ, но кое что мне из него непонятно. Какие условия возврата сохранены их, или какие-то законные, общепринятые? У них вот условия возврата, что если я прошляпил и не сравнил при покупке соответствие размеров, написанных в заказе и самой вещи. Да, я поступил невнимательно, виноват, но и они сами запихнули мне вещь не того размера. По их условиям денег мне не вернут и оно понятно, может я другую вещь засунул, но номера у них совпадают (у 48 и 50 размеров). Вещь имеет товарный вид с со всеми ярлыками. Заказ я делал в интернет-магазине, но оплачивал на точке самовывоза. В общем непонятно про какие условия обмена идёт речь. В статье 25 не указано такой ситуации. Как мне действовать?

Последний раз редактировалось afoninpe; 15.02.2014 в 14:46.. Причина: дополнил
afoninpe вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 15:57   #4
Yuri_P®
 
Аватар для Юрий_П
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Моя Россия-не Путин и даже не Кобзон, а простой народ.
Сообщений: 9,088
Репутация: 18361663
По умолчанию

Не смотря на факт оплаты на точке самовывоза, договор вы заключили в момент нажатия кнопки ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ на сайте продавца - значит, как вам уже сказали, это дистанционная продажа -ст.26.1 ЗоЗПП.

Отправьте требование о возврате заказным письмом с уведомлением о вручении, на основании ЗоЗПП ст.26.1. п.4:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если стоимость доставки до точки самовывоза не оговорена отдельно, магазину в суде даже будет трудно удержать её с вас, если указана -удержат.

Если претензию не удовлетворят и вам не вернут деньги - подавайте в суд(от уплаты госпошлины вы освобождены, почтовые расходы на досудебную претензию включите в иск), где уже Продавец, а не вы будет объяснять судье, почему он не удовлетворил ваше законное требование.В суде можно еще 50% от суммы платья в качестве штрафа на магазин возложить - я так делал с особо непонятливыми.
Юрий_П вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 16:03   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 28,001
Репутация: 24993240
По умолчанию

Ага ага. Помечтайте о дистанционке.
Блин одни аферисты на форуме пошли. Ни одного юриста.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 16:23   #6
ИрочкаМ
Участник
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 30
Репутация: 4475
По умолчанию

Товарный вид нарушен (на упаковке 48 разм., товар 50 размер - несоответствие). Возврат не возможен.
ИрочкаМ вне форума  
Untitled Document
Старый 15.02.2014, 18:23   #7
afoninpe
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 3
Репутация: -12509
По умолчанию

Да, форум уже не торт. Написал им письмо и пошли на встречу, обменяют. Главное - выйти на начальника повыше, немного удачи и лести с угрозами. Но могло и не повезти, не подействовать. А советов я тут так и не получил дельных. Один на статьи отправляет, где ничего нет про данную ситуацию, второй - в суд и это из-за вещи ценой в полторы тысячи, третий опускает первого, а четвёртая бьёт в безвыходность. Спасибо, повеселили хоть от души. Всем добра и удачи.
Тему можно закрывать.
afoninpe вне форума  
Untitled Document
Старый 16.02.2014, 13:31   #8
ИрочкаМ
Участник
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 30
Репутация: 4475
По умолчанию

Здесь написано, как по закону. Ну а лояльность продавца никто не отменял. Спасибо ему большое!
ИрочкаМ вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика