На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 13:41   #1
bel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обогреватель

Добрый день!

4 дня назад приобрел в интернет-магазине керамический обогреватель с термодатчиком. Товар был платно доставлен из Москвы в область курьером. На следующий день он перестал работать. Мне очень проблематично ехать в Москву, а магазин продавец отказывается высылать курьера, даже за деньги, для замены товара, ссылаясь на то, что курьер не в состоянии произвести технический осмотр покупки. Я так понимаю, что прийдется ехать в Москву самостоятельно. Могу ли я потребовать обратно деньги? Т.к. замена товара будет озночать, что при возникновении проблем с новым устройством, мне прийдется снова ехать в Москву.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 14:37   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Сколько товар весит? Он крупногабаритный? Если да, то продавец обязан вывести его для ремонта/замены/возврата за свой счет.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 15:00   #3
bel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, он не большой и легкий. 3,5кг.
Я не совсем понимаю юридические тонкости. Считается ли, что мне продали товар ненадлежащего качества? Или считается, что товар сломался. Т.е. действует ли 18 статья? Просто если действует 18 ст, насколько я понимаю, я могу просить оплатить расходы на доставку. А могу ли я воспользоваться курьерской службой для доставки товара обратно?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 15:10   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,355
Репутация: 14058157
По умолчанию

Если товар сломался сам по себе в течение гарантийного срока - значит, он имел ненадлежащее качество при продаже.
Имейте в виду - расходы подлежат возмещению только тогда, когда они являются обоснованными. Поэтому если Вы по каким-то причинам выбрали доставку транспортной компанией за 1000 руб., в то время как почта оказывает ту же услугу за 100 руб. - продавец вправе не возмещать Вам убытки в полном размере.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 15:21   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но почта не зафиксирует своим присутствием факта того, что товар нерабочий. А курьер вполне это может сделать.

А считаются ли убытками (18-1 абз 3) расходы, которые я понес на службу доставки, выбранную продавцом, в случае, если я собираюсь вернуть товар?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика