На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат ношеной обуви

Здравствуйте!
8 сентября купила туфли, разнашивала дома с помощью пенной растяжки, потом одела один раз на улицу, ходила пару часов и вернулась домой - стерла ноги в кровь! Туфли в норме, набойки на 1мм стёрты, логотип на внутренней стороне подстёрся. Примут ли их в магазине при условии, что я готова взять другую пару, которую также присмотрела тогда в этом магазине, но она сидела изначально намного удобнее?
 
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:39   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

а вы бы сами купили такие?
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:51   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Спросите у продавца, есть ли у них другая пара, в которую уже какой-то другой покупатель набухал растяжки, поразнашивал их дома, потом погулял по улице, заляпал их кровью, стер набойки и логотип. Если подобная пара есть - они с удовольствием поменяют Вам на нее Ваши туфельки.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:58   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Благодарю за ответ, он такой же как и мои новые туфли. Я спрашивала в свете закона, не собираясь идти и их навязывать завтра продавцам с пеной у рта, а вы отвечаете так, как будто уже на работе завелись. Не ходите завтра на работу и накупите себе сладкого!
 
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 02:06   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Воспользуюсь Вашим советом и на работу не пойду )))
Перечитайте внимательно Ваш пост, и, наверно поймете причину нашего сарказма. Когда Вы его писали, Вам же не приходило в голову, куда продавец денет Ваши б/у-шные туфельки, ведь правда? Вы же просто хотели новые, а что он будет делать с Вашими, Вам по барабану...
По закону...
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, если он не был в употреблении. Это не Ваш случай.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Это тоже не Ваш случай. Поскольку, то что обувь Вам мала, не является признаком ненадлежащего качества.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 03:48   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Во-первых, мне "не по барабану", а "не всё равно" куда деваются туфельки, поэтому я предварительно здесь!!! (к сладкому прикупите книгу по этике общения!). Может наш рынок настолько уже развит, что для таких случаев существует уценка, чтоб сохранить аудиторию покупателей магазина?
А во-вторых, спасибо, наконец, за подобающий ответ по закону, но я уже нашла его, к сожалению, в другом месте: о гарантии качества и гарантии возврата. Я не подпадаю ни под один из этих случаев. Спокойно и конкретно. И делов-то! Ответы находятся всегда рядом, а через ваш сарказм и панты нааамного дальше!

Также спасибо, что не пойдете завтра на работу, а то мало там продавцов с клацающими зубами (этим грешат далеко не все продавцы. Они профессионалы и их работой можно любоваться)!

С ответом можете не торопиться, я не изволю зайти и прочитать, чем и плох интернет, что не знаю, с кем говорю и это кое-кому развязывает язык, но главное, что не руки. Желаю полюбить свою работу...нет... сначала - ЛЮДЕЙ!
 
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 06:33   #7
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Как ни странно это прозвучит,а я предложу некоторым покупателям спокойнее и вежливее относиться к продавцам. Общение в магазине часто напоминает полёт бумеранга: резко кинешь, можешь получить по лбу. Мягко и плавно запустишь, при необходимости сумеешь спокойно поймать. Люди, чтобы поймать доброжелательность продавца, запускайте сами вежливость (хотя бы). Я - рядовой покупатель, никогда не был продавцом (менеджером, консультантом).
MonteKristo вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 09:32   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
...для таких случаев существует уценка...
а за чей счет уценка то? за счет продавца или покупателя который не в состоянии выбрать себе обувь по размеру? может такому покупателю всеже воспользоваться услаги комиссионного магазина? сдать туда и купить потом новые? почему все считают, что продавец обязан расхлебывать идиотизм покупателей?
а насчет ответов... вы могли бы их найти еще быстрее, воспользовавшись поиском на данном форуме... ваш случай жуется не первый раз и обстоятельно отвечать каждому новому вопросу с замашками экстремизма никто уже не хочет...
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 09:57   #9
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Развели демогогию, ответ на пару фраз, так нет, продавцы тут как тут, давай учить потребителя логики жизни. Все-таки форум и есть для того, чтобы можно было спросить на интересующий вопрос, дабы не ходить к продавцу и не отвлекать его от работы.
фролов вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 10:32   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
...форум и есть для того, чтобы можно было спросить на интересующий вопрос...
чтото не заметно, что вы и сотоварищи торопитесь отвечать на все вопросы...
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 10:39   #11
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
чтото не заметно, что вы и сотоварищи торопитесь отвечать на все вопросы...
-добрых людей мало, нехватает на всех. А Вы, этим пользуетесь
фролов вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 12:01   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да и мы, вроде, не злые.
Добрые, можно сказать.
И ведем себя вполне корректно.
Когда потребитель адекватен.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 12:08   #13
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
-добрых людей мало...
да ладно... душой кривить то, так и скажите, что некогда вам, заняты извлечением прибыли из доверчивых потребителей....
добрые... ржу из пад стола.... спасибо, подняли настроение.....
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 16:21   #14
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
да ладно... душой кривить то, так и скажите, что некогда вам, заняты извлечением прибыли из доверчивых потребителей....
добрые... ржу из пад стола.... спасибо, подняли настроение.....
Извлечением прибыли, как раз-таки и занимаются продавцы,
а МЫ занимаемся тем, что защищаем права доверчивых потребителей.
фролов вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 16:31   #15
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Неправда, уважаемые коллеги, неадекватно Вы себя ведете.
Первое, что необходимо было спросить у потребителя (без наездов и демагогии) - претензии к КАЧЕСТВУ туфель есть? Если есть - стандартный вариант, гарантийный срок, проверка качества, экспертиза и т.д. и т.п. Если нет - вот тогда можно было начать говорить то, что вы уже сказали.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 17:30   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Мнение

А у меня такое ощущение, что продавцы не умеют читать т.к. этот форум для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. И в данном вопросе ничем человеку помочь не смогли, а только навредили, потому, что вместо совета испортили настроение...
 
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 17:41   #17
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лесняк Посмотреть сообщение
Неправда, уважаемые коллеги, неадекватно Вы себя ведете...
Дмитрий, совершенно с вами согласен, ваши коллеги любят пустить пыль в глаза, показать мнимую заботу о потребиллере.... поэтому и советы у них такие ... иногда совершенно не по теме....
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 17:47   #18
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,242
Репутация: 42498524
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
...а МЫ занимаемся ...
скажите еще благотворительностью... , видимо от широты душевной и необузданной жажды помочь "бедному" потребителю у вас такие заоблачные расценки.....
а на деле вся ваша энергия как раз и идет на извлечении прибыли, и самое смешное и грустное, что никакой ответственности за свои действия вы не несете....
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 20:03   #19
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
у вас такие заоблачные расценки.....
а на деле вся ваша энергия как раз и идет на извлечении прибыли, и самое смешное и грустное, что никакой ответственности за свои действия вы не несете....
Ответственность - это имидж нашей организации.
А расценки у нас относительные........., только если Вы не путаете нас с адвокатами.
фролов вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика