На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:13   #1
Андрей19777
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Стиралка Brandt НИ РАЗУ НЕ РАБОТАЛА.

В ЧЕРВЕРГ 13-ГО (13/09/07) купили в интернет-магазине ТехноЛАЙН стиральную машину с вертикальной загрузкой Brandt Wtc1064e. На след.день подключили (вызывали мастера). Мастер проверил отдельные операции, но после его ухода через 15 мин после начала стирки машина вдруг открыла дверцы барабана и замигал пульт с надписью ошибки D17.
Сразу вызвали мастера по ремонту по гарантии. Диспетчер записал заявку на этот четверг (через неделю после покупки).
Можем ли мы поменять эту машинку на другую модель или вернуть деньги?
Какие права мы имеем как потребители и в какие сроки? Посоветуйте как себя вести, когда приедет мастер?!
Андрей19777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:18   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,271
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей19777 Посмотреть сообщение
...через 15 мин после начала стирки машина вдруг открыла дверцы барабана и ...
само по себе такое не происходит... явно происки сатаны... не нужно было 13 покупать....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 01:47   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей19777 Посмотреть сообщение
Какие права мы имеем как потребители и в какие сроки? Посоветуйте как себя вести, когда приедет мастер?!
Права, как потребитель, Вы имеете, все, оговоренные в статье 18.
В сроки, оговоренные в статье 20.
Текст закона на главной странице .

Когда придет мастер - действуйте в зависимости от ситуации. Если мастер скажет, что ремонт незначительный и он может его быстро провести без отвоза в стационар - соглашайтесь.
Если дефект серьезный - попросите выписать Акт о том, что случай гарантийный и дефект имеет место. С этим актом к продавцу, а далее по статье 18-ой.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика