На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 21:06   #1
pan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по возврату автозапчастей

Доброго времени суток, уважаемые.
Ровно неделю назад мной была куплена деталь тормозной системы на замену для моего автомобиля, по определенным причинам установить ее(самостоятельно) я смог только в прошедшие выходные. После установки выяснилось, что деталь не обеспечивает торможения автомобиля. В результате вынужден был поставить старую, после этого нормальная работа системы восстановилась. Исходя из этого считаю, что деталь некачественная. Сегодня хотел вернуть деталь продавцу, однако мне сказали, что кроме чека необходимы еще и заказ-наряд из автосервиса на проведене работ по замене, а также заключение дилера о дефектности детали. Правомерны ли такие требования? Читая закон о защите прав потребителей ничего подобного я не видел, может быть просмотрел?
PS Механических повреждений новой детали вследствие установки нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 17:11   #2
pan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 17:25   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

1. По поводу заказ-наряда. Деятельность автосервисов с 1 января 2007 г. не подлежит обязательному лицензированию. Поэтому если ранее такое требование (хоть оно и не было предусмотрено в законе) можно было считать разумным, сейчас оно уже не имеет практического смысла. Вы его исполнять не обязаны.
2. Заключение дилера - нем более не нужно. В соответствии с законом продавец обязан принять некачественный товар, провести проверку качества, при необходимости - экспертизу, все это - своими силами и за свой счет.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 17:41   #4
pan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий, спасибо большое. Насколько я понимаю, теперь мне необходимо писать претензию? На какие статьи и пункты закона о ЗПП я могу ссылаться?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика