На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 10:19   #1
МКа
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question спортивные услуги

Добрый день.
в августе купила клубную карту на год (со скидкой), в один из фитнес-клубов г. Москвы. Занимаюсь не очень регулярно, изначально посещала клуб в дневное время.
В настоящее время очень разочарована организацией, условия договора грубо нарушаются.
1. Нет информированности клиентов об изменении расписания клуба. Приходишь на запланированную тренировку, а администрация говорит, что с такого-то часа сегодня тренировок нет. На сайте клуба висит постоянно старое расписание.
2. За период август-сентябрь ушло как минимум 3 тренера.
3. Инвентарь спортивный находится не в очень хорошем состоянии. Коврики для занятий в зале аэробики имеют отвратительный вид.
4. На одной из тренировок были сломаны колонки. Было потеряно 25-30 мин. тренировки.
5. Считаю антисанитарными условия в раздевалке, где люди одновременно находятся в обуви для улицы, босиком, и в спортивной обуви.
6. Клуб находится в подвальном помещении, вентиляции никакой! В тренажерном зале невозможно заниматься!

В договоре есть условие , что отказ клиента от прав, предоставляемых по договору, не является основанием для возврата сумм (в том числе и залога) уплаченных исполнителю по договору.

Имею ли я право расторгуть с ними договор и потребовать возврата уплаченной суммы за оставшиеся 10 месяцев?

спасибо.
МКа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 10:41   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

При существенном отступлении от договора, Вы вправе отказаться от исполнение услуги и потребовать возврата денег в полном объеме.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 10:49   #3
МКа
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию спорт

Мне дали номер телефона Директора, имеет ли смысл звонить ей? Или лучше в претензионном порядке на бумагах фиксировать весь процесс расторжения договора?
спасибо большое!
МКа вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 16:26   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Лучше в виде претензии. Фиксируйте все. Претензию вручите под роспись или отправте заказным письмом с уведомлением.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика