На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 15:12   #1
july-orka
 
Аватар для july-orka
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Глючный новый телефон. Пожалуйста, подскажите

Пожалуйста, помогите советом. Ответьте мне, плиз, мне через 1-2 часа идти ругаться как раз.
11 сентября вечером приобрела новый телефон. В течение двух дней обнаружилось, что не все его функции работают правильно. Периодически отказывается работать средний ряд кнопок, т.е. даже невозможно набирать номера, содержащие в себе цифры 4, 5, 6. А так же дай бог если через раз срабатывает кнопка отмена/функции.
Пришла в магазин, продавцы признали что да, проблема в прошивке, что моей вины тут нет, и сказали прийти на следующий день с телефоном, коробкой, документами и комплектацией, для того чтобы заменить его на такой же новый, такого же нужного мне цвета.
Все было очень любезно, на мое беспокойство о том, будет ли нужный мне цвет, меня заверили, что конечно же все будет. Я даже спросила во сколько лучше подойти, чтобы не напрягать никого, не прийти слишком рано, до привоза аппарата, и так далее (я вообще по жизни без крайней необходимости не ругаюсь, разговариваю вежливо, улыбаюсь, говорю спасибо и пожалуйста и так далее. Видимо зря ). Меня заверили что могу прийти в любое удобное для меня время и телефон для меня уже будет готов.
Пришла как и договаривались, специально во второй половине дня. Тех продавцов, которые мне это обещали, на месте не оказалось, оказались другие два, которые были и в те дни тоже, говорят что помнят меня, но ничего не обещали. Вся любезность куда-то улетучилась. Продавец в резкой форме мне ответил, что ничего не знает, что цвет редкий, что телефон разряжен почти (не стала заряжать так как была уверена что обменяют, проверяли же, и признали что вина не моя). И сказал мне, что на самом деле "даже обсуждая со мной тему вообще самой возможности обмена телефона на новый, продавцы просто решили пойти мне на встречу (!), но гарантировать мне ничего не могут, так как на самом деле я должна теперь ехать в сервисный центр и сдавать там телефон в ремонт, либо как то еще решать вопрос, но уже там, а не с магазином".
В итоге наших препирательств велено прийти сегодня в 16-17 часов, потому что будут на месте продавцы обещавшие мне обмен, и "пытаться как то все-таки решить вопрос с ними".
Хотелось бы прийти на встречу подготовленной. Механических повреждений, царапин и так далее у телефона нет, комплектация и бумаги все живы и здоровы. Правильно ли я понимаю, что слова о том что продавцы "идут мне на встречу, обсуждая со мной возможность обмена" - это чистой воды блеф, и обменять мне телефон либо вернуть за него деньги магазин обязан? Как я могу аргументировать это продавцам, на какие законы мне сослаться?
Заранее спасибо.
__________________
Я, словно кот, умею кусать руки
Я, словно кот, умею урчать в пальцы
july-orka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 15:31   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну продавцы тут не совсем неправы, обмен неисправной техники производится при наличии существенного дефекта, а существенность его - вопрос проблемный.
Лучше договориться с теми, кто обещал обмен. Если же и они откажутся, тогда можете предъявлять (но только письменно, с вручением под расписку на втором экземпляре) претензию с требованием возврата уплаченной суммы в 10 дневный срок.
Образец сможете найти в верхней теме http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 17:03   #3
july-orka
 
Аватар для july-orka
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Глючный новый телефон, серьезность поломки

Спасибо-спасибо за совет. Я конечно не супер пупер технологичный человек, но прошивка телефона это весьма серьезная неисправность и в этом случае телефон проще менять чем чинить. И то, что проблема именно такова - показатель как раз того что это не по моей вине. Поэтому сейчас пойду ругаться, если что буду требовать назад деньги. Сдается мне что уж на это я точно должна иметь все права.
__________________
Я, словно кот, умею кусать руки
Я, словно кот, умею урчать в пальцы
july-orka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 17:50   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вот как раз глючная прошивка телефона - это вообще не неисправность, а мелкая неприятность. Устраняется за 5 минут без разборки аппарата и других неприятных и чреватых действий.
Вообще перепрошивка мобильного телефона делается в сервисных центрах при любом обращении по любому поводу, даже типа крышечку поменять. Этого требует производитель, периодически выпускающий обновленные прошивки с исправлениями.
Другое дело, ваш случай может оказаться сложнее, лично я совсем не уверен, что прошивка поможет, вероятность 50 на 50. Может и замена кнопок потребуется. Он под дождичек у вас не попадал? Или мокрыми руками не брали? Замочить телефон недолго.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 18:28   #5
july-orka
 
Аватар для july-orka
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В магазине когда я объяснила проблему они сами посмотрели и сказали что это - кома. С телефоном я ничего плохого не делала, обращаться с техникой умею. Плюс я работаю сдельно и при этом содержу маму и сестру с ребенком. Извините за оффтоп но это просто чтобы сразу объяснить, почему мне совершенно не в дугу еще и в сервисный ломить. Потому как для меня мое время - это деньги в самом прямом смысле этого слова. И мне проще будет, если откажуться менять, деньги с них потребовать и в соседнем магазе другой телефон купить. Я ведь имею право так сделать? Если подскажете - буду признательна, заранее спасибо.
Ю.
__________________
Я, словно кот, умею кусать руки
Я, словно кот, умею урчать в пальцы

Последний раз редактировалось july-orka; 17.09.2007 в 18:33..
july-orka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 18:38   #6
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Имеете. Почему нет. Через письменное заявление на расторжение договора купли продажи.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика