На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 14:09   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Покупка автомобиля

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста выход из сложившейся ситуации.

В мае этого года решил купить автомобиль. Приехал в салон, обговорил с менеджером модель и комплектацию и заключил договор, по которому данный салон обязуется продать мне машину (иномарку) до 15 сентября этого года. Причем меня сразу заверили, что 99%, что ждать до сентября мне не придется и скорее всего машину я получу в начале августа. С меня взяли предоплату. После этого я неоднократно звонил в салон и уточнял где находится моя машина и через сколько она будет у них в салоне. 20 июня мне сказали, что машина на заводе собрана и выехала в Россию (из Германии). Как только она пересечет границу России (пройдет таможню), меня обещали известить и также пообещали, что до салона она дойдет за 2-3 недели. По словам менеджеров, машина пересекла границу в конце июля. И все... Дальше никакой информации... Менеджер, с которым я заключал договор всячески меня игнорирует и избегает (ее постоянно нет на рабочем месте), а другие информацией касательно моей машины не владеют. 2 недели назад, когда я все-таки дозвонился до своего менеджера, она сказала, что машина в Москве и через 5-7 дней я могу ее забрать. Прошла неделя... Я звоню в этот салон через день, моего менеджера нет на месте, а другие мне говорят, что не знают на каком этапе мой автомобиль (и вроде бы в Москву машина еще не приходила). Сегодня 15 сентября - истекает срок договора. После завтра собрался "в гости" к генеральному директору этого салона. Какие мои дальнейшие действия?
С моей точки зрения, у меня 2 варианта:
1. Просто сидеть и ждать, когда придет моя машина. В договоре написано, что если они не укладываются в сроки, то платят пени в размере 0,01% (!!!!!) от стоимости, что составляет где-то 45-50 руб.\день
2. Разорвать конкракт и потребовать выплаты моей предоплаты.
Не скажу, что оба варианта меня устраивают. Могу ли я требовать какой-либо дополнительной компенсации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 17:27   #2
desinfector
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Я подозреваю, что моя машина давно пришла и ее уже кому-то продали, а я жду следущую партию. Могу ли я это как-то доказать?
desinfector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 00:25   #3
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

С авто могут быть проблемы и на таможне. Заказывали свое авто АУДИ тоже заранее, в договоре срок-90 дней, автосалон уложился, менеджеры очень беспокоились, что из-за всяких бюрократов и наших законов могут задержать поставку. Звонили из автосалона сами и сообщали когда авто изготовили, когда пришел в Финляндию, паром, далее Москва, растаможка и т.д.Остались очень довольны. Может не стоит Вам пока переживать, а за доставку не в срок с них получите.
Какая марка авто?
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 09:07   #4
desinfector
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Опель Корса. Раздражает даже не столько срок ожидания, который, кстати, составляет почти 5 месяцев, а равнодушное и безолаберное отнашение менеджеров к своим клиентам. За все это время они ни разу мне не позвонили - все время звонил я, и получал дружный ответ: "Не знаем. Нет информации." Это как? Они что, бросают машину на произвол судьбы на весь путь из Германии в Россию? Плюс ко всему, различная информация от разных менеджеров - кто говорит, что она в Москве, кто говорит, что еще в пути. Я просто подозреваю, что мою машину уже продали, а я жду следущую партию.
desinfector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 10:17   #5
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Для начала обратитесь с письменной претензией к руководству салона. Потом можно Вам обратиться в представительство Опель в России. Посмотрите координаты на их официальном сайте, если ваш дилер официальный, то их лишат бонуса и т.д.
Сообщите им , что если не решится вопрос в ближайшее время,то обратитесь напрямую в Германию.
Да уж в Ауди клиента просто облизывают, мне даже надоедала их излишняя опека менеджера и директора салона, меня не особо волновало ,где сейчас машина лишь бы пришла. А как вручали то! Цветы, виски, праздник..слова напутствия приятные!
А машина все равно через 5 месяцев поломалась, вот на 20 дней в ремонт взяли, опять же все для клиента, лишь бы угодить, без скандала дали подменную машину,тоже новую, даже телевизор есть и еще куча наворотов которых не было в моей машине.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 10:29   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Не скажу, что оба варианта меня устраивают. Могу ли я требовать какой-либо дополнительной компенсации?
понятно, что хочется заработать....
сегодня 16-ое
получили авто?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 10:30   #7
desinfector
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы.

P.S.: Да, машина эконом и бизнес класса отличаютя даже на стадии покупки...
desinfector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 10:32   #8
desinfector
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
понятно, что хочется заработать....
сегодня 16-ое
получили авто?
Неа. Про меня забыли. Ради интереса только что им позвонил. Моего менеджера как всегда нет (она там наверно только в ночную смену работает), а у других стандартный ответ: "У нас нет информации".
desinfector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 10:50   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

значит теперь имеете право требовать неустойку
обратитесь в магазин с письменным заявлением, образцы есть на сайте
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 00:19   #10
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

И даже такого класса авто ломаются через 5 месяцев(заводской брак!!!), а говорят, что сам канцлер ФРГ имеет такую модельку как наша, хе-хе.
Вот тебе и немцы, совсем рассобачились, работать не хотят.Ни тебе дисциплины ни проверки качества.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 17:34   #11
desinfector
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Приключения продолжаются... В понедельник, 17 числа, поехал в салон с написанной претензией. Решил сначала подойти к своему менеджеру, а потом уже идти к директору. Менеджер меня узнала (даже фамилию не спросила) и принялась рассыпаться в изменениях за просрочку и клятвенно пообещала, что до 23 сентября я уже буду кататься на своей машине. Я ей поверил и решил к директору не идти. Сегодня 21 - тишина... У меня вопрос: в договоре прописано, что за день просрочки мне выплачивают компенсацию в размере 0,01% от цены автомобиля. В Законе написано, что минимальная сумма за просрочку 3% в день, но в договоре может быть установлено и больше (про меньше не написано). Могу ли я требовать от салона 3% в день, а не 0,01?
desinfector вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2007, 20:05   #12
Печальный
 
Аватар для Печальный
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Статья 16 п.1
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Теоретически, на 21 сентября у вас есть (21-15)*3% = 18% от вашего авто + все документально подтвержденные расходы от того что у вас нет авто (транспорт, перевозка чего-нить и т.д.).

А вот практически, думаю, юристы ответят, как лучше сделать.

З.Ы. подробная официальная бумага со ссылками на законы и т.д., врученная лично директору, должна подействовать. (я так думаю)
__________________
Я вас люблю из нежности до боли... (С)

Последний раз редактировалось Печальный; 21.09.2007 в 20:08..
Печальный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 07:26   #13
Величайший Торговец Мира
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Печальный Посмотреть сообщение
Теоретически, на 21 сентября у вас есть (21-15)*3% = 18% от вашего авто + все документально подтвержденные расходы от того что у вас нет авто (транспорт, перевозка чего-нить и т.д.).

А вот практически, думаю, юристы ответят, как лучше сделать.

З.Ы. подробная официальная бумага со ссылками на законы и т.д., врученная лично директору, должна подействовать. (я так думаю)
полностью с вами согласен, если сумма 100 % за автомобиль - 18 % как пеня, если часть стоимости авто - то 18% от этой части.
подтверждение в ст. 28 п. 5
грамотно написать претензию тоже помуг юристы
советую ознакомится со ст.395 ГК РФ
советую также обратить внимание на договор, отдайте его на всякий случай на экспертизу, сумма не маленькая - фирма начнет устраивать "откаряки"(слэнг у проф. продавцов), а может и нет
__________________
... с Любовью и Красотой в Сердце всё получается...
Величайший Торговец Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 10:37   #14
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,653
Репутация: 29563021
По умолчанию

Господа "согласные", не путайте мягкое с тёплым. 3% они собрались получить...
------------
" советую ознакомится со ст.395 ГК РФ"
" советую также обратить внимание на договор, отдайте его на всякий случай на экспертизу"
---
Вот это и есть, грамотный совет. Думаю, заключение "живого" юриста, будет более убедительным.

От себя, дополнительно советую, ознакомиться с п1. ст. 332 ГК, так же поясню её смысл: менее 10% годовых (на сегодня), неустойка быть не может.

Последний раз редактировалось ASN; 29.09.2007 в 10:52..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика