На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 11:07   #1
Алефтина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию возврат товара надлежащего качества

Подскажите, в чем мы правы, а в чем нет. Покупательница приобрела у нас женскую сумку. В течение 14 дней она решила ее вернуть, написав в заявлении, что она не подошла по цвету. Мы написали ответ, что ее требования о возврате денег необоснованы, поскольку на момент ее обращения у нас в наличие имелось более 15 наименований женских сумок различной цветовой гаммы, комплектации и т.д. И предложили обменять непонравившуюся сумку на аналогичную. Она сообщила, что не намерена ничего подбирать и хочет получить деньги. Как поступить по закону?
Алефтина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 11:11   #2
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Алефтина Вы наверное продавец/ не вам ли надо знать закон, лучше нас/почитайте на досуге хоть/ Или хотите отъехать грамотно, Короче вам бояться не чего *но если сохранён товарный вид, упаковка,ярлыки чеки и др лабуда, можно и вернуть и потребовать ЗАМЕНУ, на аналогичный товар, а уж если у вас не окажеться такого тогда ненежки готовьте,
Вроде так, если чего не напутал
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 11:32   #3
Алефтина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да в том то и дело, что наш ответ был написан в соответствии с законом (я так думаю), но покупательница сообщила, что она нас засудит, хотя никаких попыток подобрать что-то другое не предприняла. Вот я и хочу уточнить, было ли в нашем ответе что-то незаконное (может я просто каких-то "подводных камней" не знаю)
Алефтина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 12:54   #4
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Нормально всё будет/бывает такое/но здесь мне кажеться вас хотят обмануть не много/по полльзовалась и в другом месте хочет купить или ещё что. Оснований вас судить не наблюдаю, за что, Вы же всё по закону делаете, прав покупателя не ущемили вроде
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 09:03   #5
Величайший Торговец Мира
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

здравствуйте, Алефтина,
верните деньги покупателю, мой вам совет, а то действительно засудит.

потому что
она может обменять любую непродовольственную вещь в течении 14 дней в надлежащем качестве, - а Вам нужно только увидеть на товаре, то что он не эсплуатировался и сохранены товарный вид, и все ярлыки, очень хорошо, если будет и чек(хотя он не обязателен)

у вас есть на возврат 3 дня, потом она может подать в суд и потребовать компенсации морального вреда и ещё хорошую затрещину вам дать по вашим затылкам, - это маленький 1 % за день просрочки до конца судебного процесса, а вы ещё долго не оправитель после такого разбирательства... ведь получится
= стоймость сумочки + издержки клиентки на суд (к примеру, стоймость юридической помощи и защиты в суде) + неустойка + моральный вред + И ПЛЮС ВАМ суд присудит выплатить суду 50% от вышеперечисленной получившейся суммы в пользу гос-ва

, не медлите с такими возражениями... будьте профессиональны в своей работе,
ведь продавать , то что вы продаете - это так легко
Величайший Торговец Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 15:18   #6
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Величайший Торговец Мира Посмотреть сообщение
здравствуйте, Алефтина,
верните деньги покупателю, мой вам совет, а то действительно засудит.

потому что
она может обменять любую непродовольственную вещь в течении 14 дней в надлежащем качестве, - а Вам нужно только увидеть на товаре, то что он не эсплуатировался и сохранены товарный вид, и все ярлыки, очень хорошо, если будет и чек(хотя он не обязателен)
Вы чего такое пишете??? обменять можно далеко не любую вещь. почитайте ПП РФ №55 от 19.01.97 (можно тут http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post50.html )
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 20:09   #7
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алефтина Посмотреть сообщение
Подскажите, в чем мы правы, а в чем нет. Покупательница приобрела у нас женскую сумку. В течение 14 дней она решила ее вернуть, написав в заявлении, что она не подошла по цвету. Мы написали ответ, что ее требования о возврате денег необоснованы, поскольку на момент ее обращения у нас в наличие имелось более 15 наименований женских сумок различной цветовой гаммы, комплектации и т.д. И предложили обменять непонравившуюся сумку на аналогичную. Она сообщила, что не намерена ничего подбирать и хочет получить деньги. Как поступить по закону?
К сожалени законом это отрегулировано не в Вашу пользу, отказ не правомерен.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 10:24   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Во избежание таких казусов на сумки (либо другие товары) на видное место делаются заводские ярлыки, ценники либо прочие бирки, снять которые не разорвав их или не срезав не представляется возможным.
Но если этого было не сделано (хотя хоть какой-то ярлык должен был быть на этой сумке), есть кассовый чек - верните деньги. Никого не волнует что у вас 50 расцветок этой модели, закон предусматривает вариант что потреб откажется и всё.
Поэтому могу предложить только защищаться от "халявщиков", использующих ЗПП для смены гардероба.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 09:00   #9
Алефтина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Почему тогда в законе эта статья называется "обмен товара..." и в нее добавлен 2 пункт, в котором расписываются условия на которых покупатель может потребовать возврата денег. А на деле эти моменты даже не рассматриваются и в расчет не берутся. Предлагаю во избежании недоразумений внести поправку в закон: назвать статью возврат товара и убрать из нее п.2. И ни у кого не будет никаких вопросов!
Алефтина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 12:07   #10
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Не, ерунда получится. Все начнут все возвращать... Оно Вам надо? В 25 статье четко все расписано. Если нужный (аналогичный) товар отсутствует - возвращаем денежку.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 13:23   #11
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Если бы заявления не было, или в заявлении не было бы написано про то что ей товар не подошел по каким-то характеристикам, а хочется просто вернуть, тогда можно еще было бы послать. В вашем случае однозначно возвращать деньги.

Хотя, как тут уже упоминали, сейчас наверное процентов 90 товаров идут с такой упаковкой, которую назад уже никогда не соберешь. И человек может вернуть вещь только если реально не пользовался ей, что на мой взгляд правильно.

Проверьте товарный вид сумки. Если есть отличия от такой же новой, фиксируйте это вплоть до свидетелей и фото-видео съемки. И тогда теоретически тетеньке в суде можно будет предъявить злоупотребление правом, так как вернуть надлежащего качества вещь можно только не использовав ее.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2007, 20:12   #12
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,887
Репутация: 33788268
По умолчанию

В заявлении покупательница указала признаки, по которым сумка ей не подошла? Если нет, то и обстоятельства, на основании которых она может требовать возврата (отсутствие аналогичного товара), не доказаны.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика