На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 09:28   #1
Frau Marta
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите про часы

Купила позавчера в фирменном магазине "Молодежный" часы Романсон. ПРи покупке мне сказали, что гарантия не распространяется на браслет. На второй день браслет сломался - просто при поднятии руки сломалась дужка браслета. В магазине говорят, что надо экспертизу в гарантийной мастерской, что быть может виновата я (откуда известно, что я не дергала браслет), и что ничего не мне не поменяют и деньги е возвратят. А я не могу ехать в гарантийку - у меня трое маленьких детей, нет физической возможности.
Что, деньги пропали? Нет никакой возможности поменять или вернуть деньги?
Это был подарок мужа на десятилетие свадьбы...
Frau Marta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 10:41   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Что значит "сказали"? Условия гарантии, ограничения и т.п. должны быть прямо и недвусмысленно прописаны в договоре купли-продажи. Отсутствие такого прямого указания надо вопринимать как свидетельство наличия гарантии в полном объеме.

А посему - предъявляйте требование о возврате суммы, и в такой ситуации именно продавцу придется доказывать наличие Вашей вины в нарушении правил эксплуатации

Если же гарантии действительно нет, то и это, естественно, не означает отсутствие вины продавца за качество товара. Просто, правда, Вам надо самостоятельно надо доказывать изначальность дефекта. Обычно это делается путем проведения экспертизы (можете обратиться в АНО "ЦентрЭкспертиза", тел. 2415366)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 14:45   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,648
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Отсутствие такого прямого указания надо вопринимать как свидетельство наличия гарантии в полном объеме"
---
Или её (гарантии) отсутствие.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 17:56   #4
Frau Marta
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Semenov;68042]Что значит "сказали"? Условия гарантии, ограничения и т.п. должны быть прямо и недвусмысленно прописаны в договоре купли-продажи. Отсутствие такого прямого указания надо вопринимать как свидетельство наличия гарантии в полном объеме.

В гарантии говорится о том, что поломка браслета - случай не гарантийный

Значит, мне только один путь - экспертизу делать самой, ездить в другой конец Москвы и прочая и прочая... Не заменят мне часики в магазине без экспертиз?

В принципе, сейчас сообразила, какие звенья заменить (мне же уменьшали браслет), немного поменяется вид, но носить будет можно. Правда, если уже поломалось, то и в будущем я не застрахована от поломок...
Frau Marta вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика