На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 00:44   #1
resound
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Talking Срочно нужна консультация!

Здравствуйте, друзья!

У меня следующий вопрос!
Год назад купил портативный медиа плеер Cowon iAudio A2. Гарантия на устройство один год. Один раз сдавал плеер в сервис, так как он не включался, оказалось, что ошибка системы. Всё переустановили всё работает. Месяц назад сдал его по этой же причине, оказалось что дефект аккумулятора. (плеер на гарантии) Мне, в сервисе, выдали документ, что я могу обменять или вернуть деньги в торговой сети. В магазине, где я покупал, сказали, что деньги вернуть они не могут, только обмен на новый девайс.

Я написал заявление на экспертизу на возврат денег, сказали, что рассмотрят в течении 10 рабочих дней ...

Могут ли они вернуть мне деньги?

И, ещё вопросик!
Если год назад плеер стоил 12500, а на данный момент стоит 10000, какую сумму возврата магазин должен выплатить? Которая по кассовому чеку или же которая у них на данный момент.

Желательно предоставить статьи

Большое Спасибо!
resound вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 01:08   #2
NitroCat
Активный участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 145
Репутация: -471522
По умолчанию

Если согласятся вернуть деньги, то должны будут вернуть ту сумму которую вы уплатили за плеер!!!
ЧТо касаеться сроков горонтии, то она до 2-ух лет если докажете, что причина неработоспосбности в браке производителя + не хзабывайте, что к сроку гарантии прибавляетсья то время которое плеер провёл в сервис центрЕ!
NitroCat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 01:36   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Ст. 18 ЗоЗПП п. 1
......
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.....


Срок возврата денег действительно 10 дней по закону, ст. 22 ЗоЗПП.

Если плеер на гарантии, то деньги должны вернуть, если только не будет доказано, что плеер вышел из строя по вашей вине (по причине, возникшей после передачи плеера вам), абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.

Если гарантия кончилась, но ещё не прошло 2 года, то деньги должны вернуть, если будет доказано, что это заводской брак, абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика