На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2007, 14:39   #1
Жэка
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Требуется помощь в решении проблемы со службой по ремонту

http://www.speedtehhelp.ru/index.html

Начну с того, что интуиция меня подвела!
Перебои в работе моей стиральной машины начались давно (кстати, очень хорошая машина фирмы Bosch - 9 лет служила исправно, только в последний год начались проблемы). 10-го сентября я наконец-то решила, что пора либо менять машину, либо ее отремонтировать. За консультацией я обратилась в компанию ООО "Аэлита", польстившись на информацию о четкости работы этой фирмы (на сайте этой компании). Диспечер Марина очень убедительно рекомендовала именно отремонтировать такую хорошую машину, что именно отремонтировать будет гораздо дешевле чем покупать новую.
Пришли два мастера (одного из них зовут Дмитрий, другой не представился), кстати пришли на два часа позже (ну это неважно - главной, что бы починили). Закончили они около 10-ти вечера, заверили что проблема решена и выдали квитанцию, где указаны работы
которые они произвели, стоимость услуг (четыре тысячи) и гарантия на семь месяцев. Через день после ремонта я решила постирать - та же самая проблема - машина не стирает. Звоню на фирму и следуя информации сайта, прошу вторично приехать мастера и выявить истинную причину неполадки. В ответ мне сказали, что должна быть оформлена новая заявка, и опять оплатить всю работу. В течении трех дней пыталась решить эту проблему более мягкими методами. Из разговора с сотрудниками фирмы я поняла, что проблема решаться не будет, и что все мои претензии понимаются ими в совершенно непонятной для меня логике. Потому что по моему глубокому убеждению, они должны были в первичный приход произвести полную диагностику и выявить все неполадки. В данный момент фирма отказывается выявить истинную причину неполадки.
Подскажите, пожалуйста, каким образом и возможно ли воздействовать на данную фирму? Дело все в том, что при нынешнем уровне цен, проще купить новую стиральную машину, а не оплачивать услуги так называемых фирм по ремонту. Конечно сейчас меня больше всего волнует, что данная фирма даже не пытается решить этот вопрос. Не предоставляет никакой информации о месте нахождения и диспечер не дает никакой информации о руководстве.
Жэка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 20:55   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Для начала нужно узнать, где они находятся. Посмотреть квитанцию (если там есть название фирмы) и узнать их хотя бы юридический адрес на сайте налоговой
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика