На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2007, 13:26   #1
kirbas
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Машина находиться в ремонте 10 месяцев! Лада Фаворит!

У меня селдующая ситуация:

11 ноября 2006 года я пригнал свой неисправный автомобиль (после ДТП) в ООО "Пикар Сервис", входящий в холдинг "Фаворит Моторс", для ремонта. Степень повреждений автомобиля - ниже средней. 13 сентября 2007 года мне позвонили из вышеуказанной организации и сообщили, что мой автомобиль готов и обойдётся мне это 99000 рублей. За эти десять месяцев я ни раз приезжал в сервис, где меня, как выяснилось, всячески обманывали, обещая "вот-вот" отдать машину. В мае-июне 2007 года моя борьба с "Пикар Сервис" была в самом разгаре и я даже получил письмо от Ген. Директора на официальном бланке с печатью, где меня лично директор заверяет, что автомобиль будет возвращен мне 16 июня 2007 года!

Вот вкратце моя история. Хотелось бы знать, защищён ли как-либо потребитель от такого произвола, имеет ли право на компенсацию, или мне стоит смириться со всеми невзгодами и безропотно отнести 4000 долларов и отдать их за 10 месяцев ремонта.

P.S. Из документов у меня есть Акт приёмки автомобиля от 11.11.06 и письмо ген.директора, о котором я уже упоминал.

P.P.S. Самое интересное, что три зап.части "авторизованный дилер" так и смог найти в москве, поэтому их приобретал лично я в сторонней фирме. С наличием и доставкой проблем не было, что доказывает ещё один случай откровенного вранья со стороны "Пикар Сервис".

Спасибо. С нетерпением жду ответа!!!
kirbas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2007, 16:14   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Если иные сроки завершения ремонта, кроме 16 июня 2007 года, не были зафиксированы письменно, то неустойка будет расчитываться именно с этого числа. Выходит внушительная сумма, так что имеет смысл готовить претензию на имя руководителя СЦ.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2007, 17:45   #3
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Если ремонт платный - ст. 27, 28 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика