На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2007, 10:52   #1
Илюкин
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию Культиватор

Мужик купил культиватор, через 2 дня говорит - не пашет, верните деньги. Мы к нему ездили, показали как работает, и как им работать. И пашет, и культивирует, выполняет все свои функции. Человек его хочет обменять (ему капает на мозги 75-летний папа), аргументируя «не пашет». На самом деле ему сноровки не хватает, руки плохо выросли. Как быть?
Илюкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2007, 11:03   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Как быть?
Да никак... Работоспособность культиватора вы ему продемонстрировали, оснований для предъявления претензий у потребителя нет. Ну может при следующем его обращении проверьте еще раз работоспособность агрегата и зафиксируйте этот факт документально, для подстраховки.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 06:09   #3
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Папа видать привык на лошадях пахать а так если культиватор работает не напрягайтесь
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 08:41   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

дайте ему письменное заключение, что при проведении проверки качества все работает, жалобы необоснованны и посылайте в поле.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 13:51   #5
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Ясли есть писменнное заявление то время пошло.... (10 дней...) ?
Разве не надо "подстраховать" себя Независимой Экспертизой ? Достаточно ли проверки качества если клиент утверждает обраное и с Вами не согласен???
КТО МОЖЕТ ТОЧНО СКАЗАТЬ???
ГДЕ ВЫ ГОСПОДА ЮРИСТЫ ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика