На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 16:41   #1
Aven
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Купил сотовый телефон.

Я купил сотовый телефон samsung d900i в салоне Dixis 22 августа, приехал домой у меня динамик шумит при включение музыки.., поехал на следующий день поменять , либо вернуть деньги, сказали мол без экспертизы нельзя, отправили в сервис центр на экспертизу , там сказали мы этим занимаемся вам "туда".., приехал "туда" мне сказали у нас платно вам не сюда, пришел обратно в салон где покупал, оправили в офис, наконец приняли телефон, я объяснил что мне уезжать и хотелось бы побыстрее, мне ответили постараемся. по защите прав потребителя должны были все сделать в течении 20 дней, сегодня уже 20й день, у меня нет возможностей ждать, нет телефона, т.к старый продал, и во-вторых мне надо улетать.
Позвонил сегодня , сказали ничто не знаем известий никаких нет, что можно сделать в данном случае?
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Aven; 12.09.2007 в 17:08..
Aven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 18:19   #2
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

пРЕТЕНЗИю ТО хОТЬ ПИСАЛИ-можете и до нового года ждать тогда
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 19:23   #3
Aven
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

мне сказали что компания которая делает экспертизу не зависимая, она очень загруженная, а сроки у меня поджимают, мне хотелось узнать есть ли такой вариант, чтоб т.к истек срок 20 дней, мне вернули деньги, ведь телефон я покупал не у этой загруженной компании, или единственный вариант написать претензию и ждать?
Еще я в подобной теме с телефоном в компании dixis обнаружил такое, у человека через 5 месяцев был дефект , он пришел вернуть деньги или обменять, ему ответили что товар обменивают или возвращают деньги тока в течении 2х недель, а у меня и суток не прошло. Может как-то на это сослаться?
Aven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 23:44   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Две недели тут ни причем.
У вас весь гарантийный срок в полном распоряжении.
Надо было писать претензию на возврат денег в 10-дневный срок. Экспертиза - это совершенно не ваша забота, продавец не имеет никакого права посылать вас с товаром на экспертизу. И сроки экспертизы не должны вас волновать, 1% в день неустойки продавец обязан вам выплачивать по истечении этого срока (в крайнем случае - 21 дневного срока, есть и такие мнения).
Но если вы не писали такую претензию, то ждать можно еще долго.
Хотя бы теперь ее надо написать.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 07:47   #5
Aven
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Ответьте тогда на такой вопрос:
Как правильно написать претензию, ведь телефон я сдал на следующий день после покупки, а сейчас прошло уже 20 дней как он на экспертизе, с какого времени пойдет отсчет времени, т.е получится так что мне надо ждать будет еще 10 дней а патом 1% от стоимости идти будет, или вообще не получится ли так.. , что они скажут что возврат денег тока в течении двух недель, при том что телефон был у меня меньше суток, остальное время у них.
Aven вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 08:36   #6
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Образы претензий можете посмотреть на главной странице, только обязательно определитесь с требованием либо ремонт, либо замена, либо возврат денег, в претензии указывайте что-то одно, от всего остального отказывайтесь. Про 14 дней забудьте это не ваш случай и к вам он никак не применим. В зависимости от того какие требования вы выдвинете в претензии различные сроки ее удовлетворения возврат-10 дней, обмен-20, по истечении этих сроков начинает капать неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки

Будут вопросы задавайте
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика