На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 12:05   #1
Марина Логинова
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Некачественные детали в магазине "БалтКам"

Добрый день! Помогите разобраться!
Купили деталь в магазине автозапчастей на камаз. Гарантию магазин даёт 2 месяца, при этом гаранитийный талон не выдаёт, только чек. Деталь отслужила 2недели и сломалась. Мы сделали независимую экспертизу. Там дали заключение, что это брак, т.е. гарантийный случай. В магазине сказали, когда мы привезли деталь туда после экспертизы, что они её не возьмут, т.к. она в разобранном виде и, экспертизу нужно было делать у их эксперта. Получается, что вся эта гаратия-фикция! Что делать и куда обращаться? Всё это происходило в СПб.
Марина Логинова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика