На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 11:52   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некомпетентный автосервис

Добрый день!

Отдал автомобиль в автосервис ООО «СТ-МОТОРС» для установки автосигнализации, устно были оговорены сроки установки 5-6 часов. Однако установщики в это время не уложились (с их слов произошла несовместимость электроники сигнализации и электроники моего автомобиля Honda). В процессе поиска причины я затребовал инструкцию на данную сигнализацию, но мне сказали, что ее нет. Им потребовалось еще около 4 часов для установления причины, но и за это время неполадка моего автомобиля не была устранена. Мне было предложено явиться на следующий день для установления причины. Я попросил заменить данную сигнализацию на другую модель, но других у них не было, после этого я попросил демонтировать сигнализацию, но мне сказали, что эта услуга платная, я оплатил. После демонтажа сигнализации я потребовал у управляющего Мешкова Геннадия Александровича вернуть все уплаченные мною денежные средства в размере 10 тыс. рублей, в чем мне было отказано с указанием на то, что надо было приехать на следующий день и на то, что их мастер занимался целый день моим автомобилем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 09:46   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Черный список

Видимо от такого количества автомобилей в Москве автосервисам совсем не обязательно следить за своей репутацией, ведь клиенты и так приедут! Можеть быть организовать черный список автосервисов Москвы и Московской области?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 20:24   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хотите рассказать об этом съемочной группе. Сделаем сюжет о плохой работе автосервисов (аська: 431641900) Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 16:57   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это не автосервис - это мошенники!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 09:53   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто нибудь имел дело с этим автосервисом ООО "СТ-Моторс"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 19:16   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool СТ-Моторс

ХОНДУ 2004 года выпуска загнал на диагностику в СТ-МОТОРС (Москва, ул.Складочная д.1 стр.10 ), потому что ранее делал небольшой ремонт у них и остался доволен.
Однако, потом приехал на очередное ТО и попросил отрегулировать тепловые зазоры клапанов (заострил их внимание, так сказать, на этой операции, потому что на тот момент был автомобиль с двигателем без гидрокомпенсаторов). Очень смутился, что пыль на клапанной крышке и головках винтов осталась нетронутой. Прямо-таки "хилеры" - без вскрытия все произвели. К сожалению, обнаружил это возвратясь домой, сервис уже был закрыт, а потом не было времени появится у них. Старался больше не обращаться в этот сервис.
Теперь переживания нынешних времен (подумал, вдруг исправились):
Приехал провести диагностику "ходовки".
За диагностику ходовой части, тормозной системы, системы силового привода честно отдал __ХХХ_ руб. и вечером получил список и калькуляцию.
Для ремонта была указана сумма 60000 руб - не страшно. Договорились, что сделаю в 3 захода - машина очень нужна, надолго оставить не могу.
Через две недели честно записался на ремонт.
Приехал с запчастями и их же выпиской.
Знаете, что первым пунктом они записали?
Правильно: "диагностика" и ту же сумму __ХХХ___ руб.
На вопрос: если я буду к вам в три этапа заезжать, через каждые 2 недели с указанными ранее неисправностями, вы всегда будете так делать? Мне ответили на сервисе:"Да. Вы ведь ездили!"
-А за что вы деньги берете, если неисправная деталь найдена и она заменяется?
- За диагностику.
- А за что я деньги в прошлый раз заплатил.
- За диагностику.
(а сумма в три ха-ха тоже немалая)
"На колу мочало - начинай сначала".

Им просто не нужны 60 000 руб. за работу, а живут они за счет "разводки" клиентов. Этакий "ЛОХОТРОН"

Стал вот почитывать отзывы, прежде чем воспользоваться теми или иными услугами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2007, 22:52   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо! Надеюсь это будет кому-то полезно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2007, 11:57   #8
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
.................................................. ..................................................
Стал вот почитывать отзывы, прежде чем воспользоваться теми или иными услугами.
Одно из самых мудрых решений!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика