На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:47   #1
Galia77
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
Question Межкомнатные двери установлены ужасно!!!!!!!

Здравствуйте! Ответте пожалуйста на следующий вопрос: Мы заказали в московском представительстве компании "Волховец" установку межкомнатных дверей. Мастера, производившие установку произвели ее крайне некачественно, испортив при этом двери.Дефекты были выявлены не сразу, а спустя несколько дней.К сожалению к моменту выявления брака в работе мастеров акт приемо-передачи работ был подписан.Можно ли в данной ситуации требовать от фирмы устранения брака?
Galia77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:54   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

так как вы тогда работу принимали и акт подписывали? в слепую чтоли? ну раз просмотрели, подписали, то поздно кулаками махать... тем более, раз заметили не сразу, значит и дефект то какой нибудь плевый....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 19:00   #3
Galia77
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 15
Репутация: 60
Unhappy

К сожалению, дефекты не плевые, в течении первых суток после установки вокруг всех петель отслоился и в некоторых местах обломился шпон(только после того, как это увидели мы стали обследовать двери очень внимательно) на некоторых наличниках обнаружили вмятины от молотка и.т.д. Кстати, фирма дает гарантию на установку 1 год, но исправлять положение почему-то не спешит.
Galia77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 19:04   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Не в плёвости дефекта дела, конечно; т. Вегас подгоняет почти как всегда

Если есть гарантийный срок, то доказывать, что недостаток случился по Вашей вине должен именно исполнитель.
Так что - лдя начала - предъявите претензию с требованием устранения выявленных недостатков и назначьте для этого разумный срок.

При неисправлении - возможно требование о возврате суммы уплаченной, или уменьшения цены, или возмещения расходов нга самостоятельное исправление недостатков
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 01:11   #5
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Всё сведется к экспертизе.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика