На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:17   #1
Анастасия_C
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию помогите, пожалуйста, понять, что делать

Сделали заказ на накопительный водонагреватель Ariston в интернет-магазине techhome (www.techhome.ru), сказали, что все доставят, затем перезвонили, сказали, что у поставщика сейчас нет, подожду ли я неделю, до пятницы, мне привезут, в четверг все подтвердили. В пятницу в обговоренное время никто не приехал, менеджер дала мне номер транспортной службы и предложила самим разбираться, позвонили в транспортный отдел, там дали номер водителя, который не стал подходить к телефону, а потом его просто отключил. С транспортной службой решили перенести доставку на утро субботы, когда днем уже никто не приехал, а, надо заметить, нет возможности сидеть привязанными и ждать водителя два дня, оставили деньги пожилому родственнику, чтобы он принял товар. Привезли во второй половине дня. При доставке, водитель сказал, что смотреть там нечего, если что - поменяют, а пожилому человеку вытащить 19 кг. из коробки не под силу. Гарантийный талон не заполнили. Уехали. Когда распаковали - вмятина и разбитое стекло. Менеджер сказала, что ее вообще все это не касается, ее дело - доставка (с которой возились мы и связывались с курьером, и с транспортной службой и решали вопросы тоже сами) и вообще, нужно было сразу от товара отказываться (оригинальное предложение от продавца). Обратитесь в гарантийный отдел. Там нам сказали обращаться в транспортную службу. И вообще, раз нам такое водитель сказал, с ним и решайте, а мы ничего делать не будем.
Анастасия_C вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 23:19   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Письменно отказывайтесь от товара в порядке ст. 26.1 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 00:11   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,653
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Письменно отказывайтесь от товара в порядке ст. 26.1 Закона"
---
Точно! "вмятина и разбитое стекло"...
-----------------------------------------------------------
С тем же успехом, можно попробовать отказаться в порядке ст. 25 Закона...
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика