На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:14   #1
Leto
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара

Купила электрический чайник , привезла домой и обнаружила что из него подтекает вода. Через 2 дня после покупки, Обратилась по месту приобретения товара, меня направили в сервисный центр для получения заключения экспертизы. Прошло уже 7 дней, а заключение от сервисного центра еще не готово. Мои вопросы :
1. Если я возвращаю товар в течение 14 дней с момента покупки, вправе ли продавец требовать экспертизы или он должен сразу принять без экспертизы ?
2. Если, условно, только через месяц, со дня покупки будет получено заключение экспертизы о браке товара, обязан ли продавец принять у меня бракованный товар?

Просьба привести статьи из законодательства при ответе на вопросы!
Спасибо!
Leto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:18   #2
Begunok
 
Аватар для Begunok
Активный участник
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 169
Репутация: 60
По умолчанию

Вот это они должны были идти в СЦ, нафига самим их работу делать/ ищите на форуме статьи о возврате товара или ЛУЧШЕ закон прочитайте(времени не много займёт и НА БУДУщее знать будете)
Begunok вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика