На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:25   #1
Н.Е.
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию хочу сдать сумку

я купила сумку. женскую. пришла домой она мне разонравилась. я хотела бы ее сдать. может ли мне отказать, и если да то по каким причинам.
чем есть, упаковка, товаром не пользовалась.
Н.Е. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:34   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

У Вас есть право на обмен (ст. 25 Закона)
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:34   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,404
Репутация: 80032730
По умолчанию

Закон не дает вам права вернуть вещь по причине "не понравилась".
Есть право на обмен товара, не подошедшего по размеру, фасону, расцветке.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:34   #4
Н.Е.
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

а могу я ее вернуть и забрать деньги? вдргу я не подберу на что поменять
Н.Е. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:36   #5
Н.Е.
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

а по какой причине я могу ее вернуть? могу сказать она мне не подошла. но как может не подойти женская сумка. я поэтому прошу совета как грамотно себя вести в магазине чтобы все таки ее сдать. просто она стоит 5 т.р. и мне хотелось бы за такие деньги купить вещь чтобы она нравилась. ну не в себе видимо была когда покупала. что же делать
Н.Е. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:41   #6
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Закон о защите прав потребителей:
Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 17:43   #7
Н.Е.
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо. это про обмен. а если вернуть? есть какой-нибудь закон?
Н.Е. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 18:27   #8
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Н.Е. Посмотреть сообщение
спасибо. это про обмен. а если вернуть? есть какой-нибудь закон?
Деньги Вам продавец обязан будет вернуть только в том случае, если на момент Вашего обращения за обменом у продавца не окажется в наличии нужного Вам товара
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 14:08   #9
Н.Е.
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

вчера я приехала в магазин. сумку они принять обратно готовы! НО!! у них нет наличности в необходимом мне размере. т.е. продавец уверила что выручка за день всего лишь 2 т.р. а сумка которую я хочу вернуть стоит 5. как мне теперь себя вести. она уверила меня, что как только появятся деньги в кассе в необходимом размере, она мне позвонит! но дело в том что они могут потянуть время в течении оставшихся до двух недель мне не позвонить, а потом могут ее вообще не принять. как мне быть?
Н.Е. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 14:10   #10
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Зафиксируйте свое обращение в виде заявления (не претензии). Заявление вручите продавцу под роспись.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика