На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 09:47   #1
stampik
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию ADSL

Заключил договор на подключение интернет на тарифе Безлимитный на скорости 256 кбит/с, 23-го августа заплатил абон.плату за месяц (хотя фактически до конца месяца оставалась 1 неделя) и 24-го интернет подключили. Связь была приличная. хотя периодически пропадала на 5-10 минут. В сентябре (снова заплатив абонплату за месяц) связь с каждым днем становилась все хуже и хуже: не мог установить соединение по 1-2 часа, а если соединение и устанавливалось, то скорость была 0, ни один сайт не открывался. Через неделю мучений обратился с жалобой в службу тех.поддержки, мою заявку зарегистрировали, присвоили номер и разбирались в течение суток, при этом интернет работал практически без нареканий. Через сутки мне позвонили на мобильный и, выяснив, что проблем с инетом больше нет закрыли мою заявку. С закрытием заявки пропал и инет. Я снова обратился в службу тех.поддержки, мою заявку восстановили. Прошло 4 суток а интернет из 5-6 часов сидения за компом, работает около 2 часов, остальное время: "Удаленный компьютер не отвечает", "Ошибка протокола РРР", "Неверное имя пользователя или пароль" и т.д или просто скорость 0 кбит..... Служба поддержки молчит. Что мне делать в такой ситуации, деньги плачу, а интернета практически нет, уже сдают нервы от безуспешных попыток законектиться.
stampik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 00:53   #2
NoRLesT
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть зарегистрированная заявка в службе тех. поддержки вы имеете право потребовать письменное объяснение причин не предоставления связи. На основании данного письма вы в будущем имеете право не оплачивать те дни когда не работал интернет.
Прочтите внимательно договор. В нем должен быть указан срок, в течении которого провайдер обязуется устранять неисправности.
NoRLesT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 13:09   #3
Sparton
Активный участник
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Какой провайдер?
sparton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 14:12   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sparton Посмотреть сообщение
Какой провайдер?
Это не в Москве
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2007, 16:46   #5
stampik
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Волгателеком
stampik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика