На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 18:43   #1
Оле
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile продавец ввел в заблуждение

Я попала в смешную ситуацию и мне это будет стоить 3500 рублей.Кто виноват я пока не могу понять.
Месяц назад я купила себе утюг.Главное требование мое было- это автоматическое отключение утюга,т.к. имею слабость забывать его выключать из розетки.Продавец-консультант нашла мне такой утюг и заверила,что он с автоматическим отключением.Все было прекрасно, целый месяц я была счастливой обладательницей утюга и не беспокоилась, что забуду его выключить. Но в один прекрасный день, я забыла это сделать и можете представить мое огорчение, когда я пришла домой, а утюг горячий.Хорошо что ненадолго ушла из дома и дело не дошло до пожара.Я расстроилась-подумала сломался, починка в сервисном центре дело долгое.Но все оказалось гораздо хуже-в инструкции мелкой строчкой перечислялись номера утюгов этой фирмы с автоматическим отключением-конечно номера моего утюга там не оказалось!!!!Моему удивлению не было предела. Продавец меня обманул.Очевидно он был недостаточно компетентен.Я конечно теперь буду недоверять продавцам, но изучать инструкцию в магазине на мой взгляд тоже не выход, все разве аозможно досканально изучить!
В магазине мне сказали, что обмен товара возможен только в течении 2 недель, даже если подавец ввел в заблуждение.И мне в просьбе обменять утюг на другой конечно отказали, ссылаясь на закон.
Я понимаю, что опростоволосилась не проверив эту функцию в течение 2 недель, впредь буду осторожнее!Но люди,где здравый смысл- кто бы стал вчитываться в инструкцию и сверять номера, если покупаешь прибор с одним единственным требованием и продавец заверяет, что прибор удовлетворяет моим запросам!А денежки потеряла,потому как придется купить новый утюг-квартира дороже!Вот!
Подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять утюг?
Оле вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 20:01   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Как Вы считаете, чему суд больше поверит - Вашему голословному рассказу или печатной инструкции на русском языке, которая была Вам предоставлена при покупке?
Если не умеете (не хотите) читать - сами виноваты, не обвиняйте продавца.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 20:07   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Дмитрий, вы меня в очередной раз поражаете..... +5
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика