На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 15:23   #1
Яна Свиточ
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Мобильный плохого качества

9 месяцев назад приобрела мобильный. уже через месяц отдала на гарантийный ремонт. После этого не однократно проявляется тот дефект, который беспокоил изначально. Хочу поменять телефон на другую модель. Возможно ли это. Телефон ещё на гарантии. Что для этого нужно? В сервисном центре даже не дают взамен другой телефон (пока мой находился на ремонте).
Яна Свиточ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 17:18   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Что делать:

1. Наконец прекращать обращаться в СЦ

2. Обратиться к продавцу с требованием возврата суммы.

3. При неудовлетворении в 10-дневный срок - обращаться в суд
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика