На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 12:01   #1
Tanya68
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Колготы Tommy Hilfiger

Здравствуйте, со мной произошла следующая исторяя-я купила плотные непрозрачные колготы в дисконтном магазине Tommy Hilfiger на Проспекте мира. Изначально они стоили 990 руб, купила с 50% скидкой за 495 руб. Они безупречного вида, очень мне нравились внешне и подошли по размеру. После двухнедельной жары в первый день похолодания в первый раз представилась возможность их надеть, Каково же было мое изумление, когда дойдя 200 метров до магазина, придя обратно домой и сняв обувь я увидела свои ГОЛЫЕ ПАЛЬЦЫ!!! На ВСЕХ местах соприкосновения колгот с чем-либо, они просто осыпались, как труха, оставив только сетку-основную синтетическую нить. Я такого в жизни не видела, тем более не ожидала от столь престижной марки. Я поехала в магазин, но непредставившаяся девица, сказавшая лишь, что она менеджер и зам. директора магазина даже не захотела со мной разговаривать, сказала что это нижнее белье, и что оно не подлежит возврату. Все мои попытки привлечь внимание к тому, что это ЧУДОВИЩНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР были ей просто проигнорированы, она была крайне нелюбезна и разговаривала на повыщенных тонах. Я не знаю, что делать в таких ситуациях, не драться же мне с ней. Что делать, посоветуйте? Даже не столь денег жалко, а просто чувствуешь себя, как оплеванная. Получить за свои же деньги кусок дерьма да еще хамство впридачу-имхо, это слишком!
Tanya68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 13:03   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Многое зависит от того, установлен ли гарантийный срок и не прошел ли он.
В любом случае Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, однако:
- если требование предъявлено в пределах гарсрока, то именно продавец, чтобы отказать, что недостаток возник по причине нарушения Вами правил эксплуатации
- если вне гарсрока, то прежде предъявления претензии Вам самостоятельно надо будет доказывать изначальность наличия брака (например, путем проведения экспертизы)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 13:15   #3
Tanya68
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию колготы

Я пыталась вернуть колготы на 13-й день после покупки, когда мне отказали, я попросила, чтобы мне написали письменный отказ, что менеджер в грубой форме делать отказалась, хлопнув дверью перед моим носом. Я хочу сегодня пойти в магазин снова и попытаться поговорить с директором, просто не знаю, какими документами стоит заручиться, чтобы не чувствовать себя идиоткой, просительницей и голословно взывать к их здравому смыслу
Tanya68 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика