На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2007, 00:28   #1
БанZайка
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию !Потеряли КПК в сервисном центре

Приобретенный мной КПК сломался ровно через месяц после покупки, и был отнесен в авторизованный сервис-центр ASUS, конкретно - 7 августа 2007 года. Через 5 дней я позвонила по телефону, указанному в заказе-наряде на ремонт, и мне сказали, что аппарат мой готов. Я подъехала в СЦ, но там оказалось, что оператор ошибся, и ремонт еще не закончен. По совету менеджера я подъехала через 2 дня, но ситуация повторилась. На 4й раз я пошла прямиком к старшему менеджеру, который после часа поисков пояснил мне, что аппарат мой не может найти (!!!) При этом обещал взять этот вопрос на контроль и перезвонить мне в течение недели.

Вопрос в чем.. на данный момент ремонт длится более 30 дней, гарантий возврата КПК, да еще и в должном качестве у меня нет, так как может кто-то им просто нагло пользуется, в базе ведь заказ числится как выполненный. Интересует такой момент - могу ли я вернуть деньги за товар и с кого их требовать, и что я вообще могу сделать дабы вернуть свое имущество?
Заранее спасибо большое!
БанZайка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 23:27   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

ну помогите же кто-нибудь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 23:41   #3
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Письменно потребуйте возврата товара
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2007, 23:43   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БанZайка Посмотреть сообщение
...данный момент ремонт длится более 30 дней.... могу ли я вернуть деньги за товар и с кого их требовать...
сперва посмотрите что написано в квитанции по поводу сроков ремонта.... если сроки оговорены и менее уже прошедших сроков можете требовать возврата отремонтированного аппарата, пусть обоснуют причину невозможности его выдачи... ну а если действительно потеряли его в сц, то можете требовать с сц возмещения его стоимости + какого нибудь морального вреда.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 18:21   #5
БанZайка
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Приехала к ним еще раз. Пояснили следующее - "ваш КПК попал к другому владельцу, с ним уже связываются,курьер заберет у него ваш кпк и вы сможете забрать его в сервисном центре"
Аппарат, надо заметить, был готов в тот же день, как я его сдала в ремонт. Получается, им кто-то пользовался целый месяц, ибо сегодня уже 40й день свой кпк не вижу.
Итого - пообещали поменять корпус, если его состояние будет неудовлетворительным.

С письменной претензией (пропечатанной и подписанной) предоставить мне новый аппарат сижу в растерянности, поскольку меня просто проигнорировали - ощущение, что ничего подобного делать они не собираются и ограничиваются извинениями.

Могу ли я с них требовать возмещение морального ущерба или новый аппарат?


Вот на всякий случай текст заявления -
__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

7 августа 2007 г., через месяц после покупки, я сдала на гарантийное обслуживание в Ваш сервис-центр коммуникатор ASUSTek P535, серийный номер SN:хххххххххххх, заказ-наряд на ремонт №хххххх от 07.08.07. Старший менеджер Андрей 6 сентября 2007г. пояснил мне, что аппарат утерян.
На данный момент мой аппарат находится у Вас более 30 дней. Согласно ст.29 п.1 закона "О защите прав потребителя" я вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы.
В соответствии с вышесказанным, прошу заменить утерянный Вами аппарат на новый такой же марки и модели с полным комплектом документов, включая гарантийный талон.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 (семи) дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего сервисного центра компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.


Приложение:
1) копия товарного чека 2) копия товарной накладной
3) копия гарантийного талона
5) копия заказа-наряда на ремонт
__________________________


Спасибо заранее)
БанZайка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2007, 23:12   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,882
Репутация: 31851789
По умолчанию

Нет, к гарантийному ремонту ст. 29 неприменима.

Тут надо ссылаться на п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. Так как были нарушены сроки устранения недостатка - то вы можете предъявить новое требование.

Тут важно, были ли где-то прописаны сроки ремонта в письменном виде. Если нет - то согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП недостатки должны быть устранены незамедлительно.
Смотрите - была ли в вашей ситуации была просрочка.

Вы можете потребовать неустойку в размере 1% цены телефона за день просрочки, согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, до дня выдвижения нового требования.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2007, 00:00   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

БанZайка, данный вопрос находится у меня на контроле.
Цитата:
Старший менеджер Андрей
Это я.
На сегодняшний день ситуация такова.
По нелепой случайности Ваше устройство было выдано другому нашему клиенту, просто перепутали. Он действительно пользовался им месяц, до тех пор, пока мы ему об этом не сообщили, и не предложили обменяться аппаратами. Мы сами об этом узнали только после того, как лично я узнал о сложившейся ситуации и разобрался в том, что произошло. К сожалению, человек, который в данный момент использует ваш КПК, находится очень далеко от нас (его КПК лежит у нас)
В понедельник-вторник я смогу связаться с ним и если сможем договорится о времени, то вышлем курьера, и произведем обмен.
Думаю, не зависимо от состряния КПК мы произведем замену корпуса на новый за наш счет. И в качестве компенсации за понесенные неудобства, предложим вам подарок.
Ехать в СЦ за КПК не обязательно, смогу лично привезти его в удобное для вас время и место.
Спасибо вам за ваше терпение, надеюсь на взаимопонимание.

Последний раз редактировалось Андрюха; 16.09.2007 в 01:14..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 01:24   #8
БанZайка
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей, доброго времени суток..
Окей, раз так.
Но проясните мне, пожалуйста, 2 вопроса:
1. Как может человек, получивший мой аппарат, не понять при первом же взгляде, что аппарат - не его. Одна досадная мелочь - у меня чрезвычайно закоцанная пленка была. Про серийный номер молчу..
2. КАК девушка, принимающая у меня кпк (думаю, вы знаете кто именно) 2 раза (!) во время моего приезда рассказывала мне, что аппарат вот-вот при мне разобрали, за ним можно приехать послезавтра. И что вдруг у него мать едет из тайвани, и время поступления неясно. Хотя она по часу пропадала в мастерской и видно было, что она банально ищет и не находит. А на мой вопрос "вы уверены, что он у вас тут?" она мило хлопала глазками и заявляла, что чуть ли не в руках его держала минуту назад. Может ей в цирковое?..

Ответьте мне, пожалуйста, как такое могло произойти. Мне так, для себя. Успокойте меня, уставшую от всего этого.

П.С. надеюсь на скорейшее разрешение вопроса. Очень жду вашего звонка с хорошими вестями.. к вам подъеду сама, наверное. И поймите меня также.
БанZайка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 03:14   #9
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
1. Как может человек, получивший мой аппарат, не понять при первом же взгляде, что аппарат - не его. Одна досадная мелочь - у меня чрезвычайно закоцанная пленка была. Про серийный номер молчу..
Дело в том, что владелец аппарата лично в нашем сервисном центре не появлялся. Сломанный аппарат нам привез курьер, который не является владельцем устройства, забирал он же. Устройства абсолютно идетичны, даже серийные номера схожи, пользователь просто не заметил того, что пользуется не своим устройством.
Цитата:
2. КАК девушка, принимающая у меня кпк (думаю, вы знаете кто именно) 2 раза (!) во время моего приезда рассказывала мне, что аппарат вот-вот при мне разобрали, за ним можно приехать послезавтра. И что вдруг у него мать едет из тайвани, и время поступления неясно. Хотя она по часу пропадала в мастерской и видно было, что она банально ищет и не находит. А на мой вопрос "вы уверены, что он у вас тут?" она мило хлопала глазками и заявляла, что чуть ли не в руках его держала минуту назад. Может ей в цирковое?..
вот на этот вопрос ответить не смогу... я тоже не понимаю, чем она руководствовалась, принимая такие решения и совершая такие поступки, воспитательную беседу проведу обязательно.

Введу вас в курс того, что происходит в данный момент. На утро понедельника зарезервирован курьер, который выедет к человеку, который пользуется перепутанной КПК-шкой, во второй половине дня он должен будет вернуться. К вечеру понедельника будет заменен корпус, после этого я вам позвоню и мы обговорим способ возврата вам вашего устройства.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 03:24   #10
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Ответьте мне, пожалуйста, как такое могло произойти. Мне так, для себя. Успокойте меня, уставшую от всего этого.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Для нас возникшая ситуация абсолютно нестандартна, такое произошло в первый раз за три года работы. Я надеюсь, что нам удастся решить данный вопрос максимально оперативно, увы, ситуация такова, что не все зависит от нас, но мы приложим со своей стороны все усилия для решения данного вопроса.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 10:21   #11
БанZайка
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, Андрей.
Последний вопрос.. экран входит в понятие корпуса/подвергнется ли он замене?
БанZайка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2007, 10:59   #12
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Экран в понятие корпуса не входит, но если на нем будет хоть малейшее повреждение, он также будет заменен.
Буквально 20 минут назад отправил курьера, во второй половине дня он должен будет вернуться, после этого я передам вашу КПК-шку инженерам для замены корпуса и общей диагностики. Если все пройдет по плану, то завтра предложу вам забрать устройство. От обещания привезти КПК в удобное для вас время и место не отказываюсь.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2007, 23:06   #13
БанZайка
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей, ну как там мой аппарат?
Завтра хочу его получить, желательно с доставкой.
Свяжитесь со мной, пожалуйста.
БанZайка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика