На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2007, 22:31   #1
Априори
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Сервисное обслуживание

Всем здравствуйте! Меня интересует вот какой вопрос: существует ли разница между сервисным обслуживанием и гарантийным? и почему в некоторых гарантийных талонах эти понятия разделяют?
Априори вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2007, 23:10   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Насколько я понимаю этот момент, в течении гарантийного срока товар можно ремонтировать/менять/возвращать, а сервисное обслуживание - подарок от производителя, никак не подпадающий под ЗПП. Во время сервисного обслуживания - только бесплатный ремонт.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 17:53   #3
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

да, но при наличии у потребителя акта неремонтопригодности, продавец обязан обменять или отдать деньги даже после окончания гарантийного обслуживания, но во время срока сервисного(бесплатного обслуживания)
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 17:56   #4
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crash Посмотреть сообщение
да, но при наличии у потребителя акта неремонтопригодности, продавец обязан обменять или отдать деньги даже после окончания гарантийного обслуживания, но во время срока сервисного(бесплатного обслуживания)
Это, простите, откуда такая информация???
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2007, 22:57   #5
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Вроде бы это не так, но у нас организация поступила именно таким образом. Принесли камеру Самсунг , почти три года прошло (покупалась за 15000, сейчас если найти стоит 5000) с актом неремонтопригодности, наш директор сразу вернул деньги и люди купили новую сони.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 12:43   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Странно это. Если на самсуньг выписывается акт о неремонтопригодности, то аппарат остается в АСЦ. Как они к вам пришли с ним - непонятно.
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 12:49   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да, кто-нибудь наконец ответит автору первого поста? А то ситуация щекотливая. Я в принципе согласен с постами 2 и 5, но с поправкой, что товар менять надо только в течение 2-х лет (по ЗоППу). Разрулите, плиз...
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2007, 14:19   #8
crash
 
Аватар для crash
Участник
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Это, простите, откуда такая информация???
информация от сервисного центра, и производителя... я сделал именно так и мне поставщики провели компенсацию по списанному товару... согласен товар должен остаться в СЦ....
crash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 09:43   #9
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Часть производителей при выписке акта о неремонтопригодности делает так , чтобы товар в АСЦ не оставался, а возвращался продавцу.А тот в свою очередь отправляет за счёт изготовителя собственно производителю.Там проверяют компетентность АСЦ и правоту выдачи акта о неремонтопригодности.А также проводят анализы причин отказов техники.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2007, 14:37   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Априори Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Меня интересует вот какой вопрос: существует ли разница между сервисным обслуживанием и гарантийным? и почему в некоторых гарантийных талонах эти понятия разделяют?
потому что "сервисное" - это любое обслуживание, а "гарантийное" - это по гарантии.
странно, что никто не ответил ранее.

И разделяют именно поэтому. Только еще один нюанс - очень часто "гарантийные обязательства", которые берет на себя производитель, не являются гарантийным сроком в понимании закона...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 02:23   #11
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Только еще один нюанс - очень часто "гарантийные обязательства", которые берет на себя производитель, не являются гарантийным сроком в понимании закона...
А как обязательства могут являться сроком? Это как бы разные сущности.

Если вы хотите сказать, что те обязательства, которые пишет производитель в гарантийных талонах не совпадают с теми, что на него накладывает закон - то это понятно. И практически неизбежно, хотя бы потому, что и закон может меняться (как это произошло сегодня ночью).

Главное, чтобы там было указано наличие гарантии и её период - тогда обязательства у производителя (помимо тех, что он решил принять на себя самостоятельно) и продавца возникнут в соответствии с действующим законодательством.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 12.12.2007 в 02:27..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2007, 06:51   #12
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Главное, чтобы там было указано наличие гарантии и её период - тогда обязательства у производителя (помимо тех, что он решил принять на себя самостоятельно) и продавца возникнут
нет. Если условия гарантийного талона расходятся с требованиями закона - значит, это НЕ гарантийный срок.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика