На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2007, 12:37   #1
Lockly
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт лаптоп Sony

2 месяца назад сдал в СЕРСО ноутбук на ремонт с формулировкой выключение во время работы и не включение, заменить штекер питания в корпусе ноутбука.
Т.е. основная проблема это выкл. и не вкл.
замена штекера как опция после основного ремонта.

Через месяц мне позвонили и сказали, что проблема в разъеме и уточнили заменять его или нет. Я согласился на замену. далее в течении месяца меня
кормили "завтраками" неделями. Наконец соединили с мастером который сообщил мне, что замена разъема не принесла успеха и возможно нужно менять материнскую плату стоимостью в 40 тыс. руб. (новый такой ноутбук стоит ~60тыс.) Смысл в ремонте отпадает т.к. дешевле купить новый, продав старый на запчасти.

Вопрос
Как быть?, что требовать от сервиса?
Могу-ли я отказаться оплатить замену штекера?
Lockly вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика