На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 17:24   #1
arzuma
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Услуги связи - двойная оплата.

В Пятигорске плата за телефон установлена - 210 руб. Как я понимаю сюда входит оплата как за предоставление услуг связи, так и за соединение и предоставление линии. К той же физической линии подсоединён модем АДСЛ для доступа в интернет, оплата за предоставление доступа составляет 695 руб. С недавнего времени за интернет стали брать 695 руб. + 80 руб. за подключение + 130 руб. за использование линии, ежемесячно. Таким образом за одну линию получают 2 раза по 210 руб. Подключение вообще производится один раз в самом начале и за это тоже берут 500 руб.
И ещё одно нововведение стали брать за распечатку детализации счёта 21 руб. за каждый лист. Это 10% от платы за телефон. Это кстати относится и к провайдерам мобильной связи. Если не ошибаюсь, по закону потребителю должны предоставить чек или иной документ его заменяющий содержащий сведения о наименовании товаров(услуг) их количестве и стоимости.
Насколько законны такие действия и ка с ними бороться?
arzuma вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика