На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 23:52   #1
Сергей C
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Претензии по бассейну

Весной этого года мной был приобретен абонемент на посещение бассейна "Октябрь" на апрель и май. В мае бассейн неожиданно закрылся якобы в связи с внеплановым отключением горячей воды. В результате "пропали" 3 посещения. Администрация предложила использовать эти дни в июне или в сентябре. В июне жил на даче и в бассейн не ездил. Приехал 6.09 (первый день работы бассейна). Плавать не пустили. Необходимо было написать заявление, чтобы мне разрешили использовать пропущенные дни. Его на следующий день рассмотрят, и может быть разрешат, но использовать эти дни необходимо строго до 18.09. Но, кроме того, дополнительным условием было ПОКУПКА НОВОГО АБОНЕМЕНТА!!! Покупка абонемента в мои планы не входила, тем более что с 9.09 уезжаю в отпуск на 2 недели. Я написал заявление о возврате денег. Сегодня по телефону представитель администрации сказал, что выплатить деньги "у них нет возможности" и еще раз предложил приобрести абонемент.

Прошу подсказать, как лучше действовать в этой ситуации? В суд обращаться не хотелось бы - потеряешь уйму времени. Как общаться с администрацией бассейна, и в какие органы написать "заяву", что бы оказать на них давление?
Заранее спасибо.
Сергей C вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 11:28   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Ну, если писать заяву, то в Роспотребнадзор (www.rospotrebnadzor.ru, 499-9732690).

С другой стороны, почему бы и не посудиться (в чем мы Вам окажем содействие, при Вашем желании)? Тем более, что за нарушение 10-дневного срока на возврат этих денег исполнитель обязан будет уплачивать неустойку в размере 3% от цены услуги в день (но не более 100%)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 23:41   #3
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

С такими судиться никакого удовольствия. Пустая трата времени. Возможно в кассе просто не было денег на возврат. Надо попробовать еще раз, мирным путем.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика