На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 16:48   #1
Наталия Н.
Гость
 
Сообщений: n/a
Question в химчистке испортили замшевую куртку

помогите, пожалуйста, советом, как быть?
сдала в химчистку замшевую куртку из тонкой кожи, вчера пошла забирать и была поражена... на моей, прямо скажем, не дешевой курточке на рукаве появилась протертость, как будто ее в этом месте наждаком терли, похоже на истлевшую ткань. я ее принимать отказалась, сегодня созвонилась с их технологом, каторая предложила мне поставить на этом месте "заплаточку", но меня это тоже не устраивает, на что мне предложили ждать до понедельника какого-то менеджера по работе с клиентами...

как быть дальше? на что я тогу расчитывать в такой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 19:35   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

В такой ситуации Вы вправе последовательно предъявить следующие требования (и, теоретически, рассчитывать на их удовлетворение):
1. Устранение недостатка в работе, т.е. приведение куртки в нормальный вид
2. Предоставление аналогичной вещи взамен испорченной
3. Возмещение двукратной стоимости испорченной вещи

Чтобы освободить себя от ответственности, исполнителю придется доказать, что:

- либо Вы были предупреждены о тех последствиях, которые произошли;
- либо эти последствия обусловлены такими свойствами принятой от Вас вещи, которые невозможно было выявить при надлежащей ее приемке.

И еще важный момент, в том случае, если с покупки куртки не прошло еще 2 лет. Если вдруг химчистке удастся доказать, что последствия вызваны некачественностью самой вещи, то Вы со спокойной совестью сможете предъявить претезнии по качеству товара к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения убытков
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2007, 12:52   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответ, Андрей.

когда я сдавала курту, то подписала какую-то бумажку с предупреждением о том, что вещь может деформироваться, потерять цвет и т.д... т.е. я сама подписалась под тем, что с моей курткой может случиться все что угодно и они за это никакой ответственности не несут?
и поясните, пожалуйста, по 2му пункту. как химчистка может доказать, что приемка была надлежащей, и что проблемы именно с материалом куртки, а не с их работой?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика