На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 15:39   #1
Fluffy
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Nokia N76

7 дней назад муж мне купил телефон.
В тот же вечер он начал глючить: сам перегружается, пищит и вибрирует, если хочу послушать музыку.
Сразу не унесли в магазин, надеялись, что это случайность, само пройдет... не прошло...
хочу сегодня его нести в магазин возвращать.
меня только одно волнует, под каким предлогом его возвращать?
не хотелось бы его отдавать на экспертизу на месяц, доказывать, что я его не ломала и все такое.
просто хочу деньги назад. как лучше поступить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 17:19   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Возвращать под предлогом, что он не работает.
Направить на экспертизу или нет - это право продавца, тут вы не можете никак на это повлиять.
Пишите претензию на возврат денег, письменно отказывайтесь от ремонта.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика