На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 12:02   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите советом!!!

Добрый день!
Помогите пожалуйста!
Три месяца назад приобрел телефон HTC, который через два месяца работы сломался!
Отнес по гарантийному ремонту в сервисный центр "CPS" (24.07.07) . Они пообещали отремонтировать через неделю.
Позвонил им через неделю, сказали, что аппарат еще не готов. Сломался дисплей.
К телефону они не подходят, приходится с ними общаться по электронному адресу.
Точное время ремонта они сказать не могут, ссылаясь на то, что производитель данного аппарпта не присылает им запчасть. На замену никакого аппарата не дали, тоже ссылаясь на производителя.
Просил у них контакты производителя, они ответили, что такую информацию не предоставляют.
И срок ремонта может достигать у них до 180 дней - это пол года.
Что ж мне пол года ждать,пока они соизволят отремонтировать аппарат?
Я просто уже не знаю что делать и куда обращаться!

С уважением,
Павленко Максим
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 12:23   #2
Гость Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посмотрите в форуме раздел "советы потребителям", тему "превышение сроков гарантийного ремонта", похожий случай.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика