На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:42   #1
Дмиитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

купил телефон сониэриксон К700i через 10 месяцев кнопка вкл/выкл практически перестала работать, принес его по гарантии в ремонт. Мне сказали что пайка треснула, ремонт будет стоить 900 р., т.к. случай не гарантийный. Я согласился, но ничего кроме квитанции о приеме телефона в ремонт не подписывал.В квитанции указано что в наличии имеется гарантийный талон. Должны ли они были провести экспертизу для подтверждения того что случай не гарантийный? Пайка ведь могла быть некачественной! Ремонт уже проведен осталось забрать телефон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:42   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теоретически должны были, но Вы ведь сами согласились заплатить (а кто откажется от денег?).
Единственная на данный момент возможность вернуть деньги - это забрать телефон и провести независимую экспертизу; она может показать, что причиной дефекта действительно был заводской брак.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика