На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 09:46   #1
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Сломался mp3 плеер, прошу помощи.

Эх, чувствую эта тема у меня к концу месяца станет любимой. Угораздило меня купить плеер iPod Video на 80 гектар в конторе www.Pleer.ru. Плеером очень доволен был, прям-таки полюбил) Но через месяц эксплуатации в нем наверное накрылась батарейка, ну это не суть. Понес я его в www.Pleer.ru (прошлая пятница 31.08.07), приняли его конечно без лишних слов, да же удивились как я его берегу (наклеена защитная пленка с обеих сторон + силиконовый чехол). Но пока я сидел в очереди в гарантийку, туда пришел мужичек ругаться с ними по поводу того, что его фотик чинят уже 2й месяц. Ему вообще ничего вразумительного ответить не могли что и как с его фотоаппаратом. Контора является посредником и чинят не они, они товар в сервис центр отвозят. Сегодня вот пробивал по ихнему сайту, что делают с моим плеером, оказывается его все еще готовят к отправке в сервис... Когда я отдавал плеер в ремонт, то спросил сколько чинить будут его. Мне сказали, что как повезет, по разному бывает... Я подумал: "Ну ладно, почитаем в гарантийнике" - а там ничего не написано по поводу срока ремонта, вот так вот. Надеюсь поможете вы мне сать более грамотным в плане защиты своих прав потребителя. Я слышал, что не любят они когда им бумажки всякие пишут... Ну да это пока слухи, буду читать права потребителя и задавать вопросы, буду готовиться к войне...
Мне вообще на плееры не везет, пару лет назад купил себе плеер Sony на MiDi дисках, на следующий день понес в гарантийку, т.к. одна кнопка не работала, плеер получил через 2.5 месяца, сейчас я так не хочу...
В частности, мне интересно как мне быть, ведь нигде не указан срок ремонта моего плеера.
Могули я требовать от них на время ремонта товар надлежащего класса себе в пользование?
У друга был случай:
Он купил видеокарту Х800ХТ PE, через несколько недель эксплуатации она вышла из строя. Он сдал в сервис её и стал настоятельно требовать аналогичную на время ремонта! Починили за 2 дня!
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 12:26   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Вы можете (письменно, под роспись) потребовать "подменный" плеер на время ремонта (п. 2 ст. 20 Закона). За непредоставление или просрочку предоставления подмены - неустойка в размере 1% в день от цены товара (ст. 23 Закона). И прочитайте в форуме темы о плеерах и ремонте - узнаете много интересного для себя...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 19:06   #3
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо вам за ответ, обязательно почитаю.
Я тут написал письмо в суппорт pleer.ru о сроках ремонта, вот ответ:
Цитата:
Здравствуйте.

При наличии зап. частей ремонт очуществляется в течении 36 дней. Если зап. части отсутствуют, то ремонт займет несколько больше времени.

Большое спасибо, что написали нам!
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 20:11   #4
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Ну вот полазил по форуму, почитал темы про плееры... Я в замешательстве, расстроен, растерян... Уже очень жалею, что купил плеер в конторе plee.ru и действително создалбы отдельный подформу про эту контору. Боюсь, что плеера мне не увидеть несколько месяцев. На другом форуме сотоварищь по несчастью ждет, купленный в этом магазине и отданный туда же на ремонт, плеер более 2х месяцев.

Я отдал плеер на ремонт, его взяли без всяких претензий, следовательно признили, что плеер сломался не по моей вине. Значит ли это, что мне следует требовать возврата денег? И вообще правильно ли я понял ситуацию? Данный выводы исходят из прочитанного на форуме.

И ели я оствлю плеер на ремонт и буду его ждать, следует ли мне просить аналогичнй? Насколько я понимаю, на это я имею полное и бесприкословное право... Может это форсирует ремонт плеера?
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 10:25   #5
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Тут попереписывался с товарищеи по несчастью, его вплеер в ремонте уже боле 2х месяцев. Он выяснил, что плееры отправляюься на ремонт в Америку, т.к. они серые... Вот меня угораздило купить в этом магазине.
Люди, помогите, посоветуйте. Вчерав вечером весь форум облазил, толком для себя ничего не прояснил.
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 11:10   #6
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Мой плеер все еще готовят к отправке в СЦ.
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 14:23   #7
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Люди, ну помогите.
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 14:49   #8
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Выбирайте - либо ремонт (тогда требуйте подмену), либо обмен/возврат денег. В настоящий момент, как я понял, Вы выбрали один из вариантов - ждите ремонта. И можете написать претензию с требованием устранить недостаток в строго поределенный срок (установите сами).
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 15:02   #9
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Выбирайте - либо ремонт (тогда требуйте подмену), либо обмен/возврат денег. В настоящий момент, как я понял, Вы выбрали один из вариантов - ждите ремонта. И можете написать претензию с требованием устранить недостаток в строго поределенный срок (установите сами).
Хоть я и выбрал ремонт плеера, мне кажется, что еще можно поменять свое требование, скажем на возврат денег. Плеер-то до сих пор в магазине находится.
Ну да ладно, буду все-таки требовать ремонт + попробую установить срок ремонта в 36 дней, как они мне и сказали. А уже если запчастей не будет, это не оя проблема. Наверное, это буде означать, что у плеера серьезная поломка, которую не могут устранить без зап частей и буду требовать деньги вернуть.
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 15:42   #10
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Если Вы ремонт требовали письменно - Вы уже воспользовались своим правом на требования ввиду продажи товара ненадлежащего качества. Если требование заявлено устно - возможно его изменение путем написания письменной претензии со своим новым требованием.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 21:17   #11
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Я пришел в магазин, сказал, что плеер не работает у меня его забрали и дали бумажку о том, что приняли такого-то чилса такой-то плеер на гарантийный ремонт. Это обычная распечатка, в которой расписался гарантийщик, но я в ней не расписался. Считается, что я воспользовался своим правом на требования ввиду продажи товара ненадлежащего качества?
За выходные нмогу написать претензию (прозьбу) о выдаче мне в течении 3х дней аналогичного плеера на время ремонта. Если мне скажут, что такого плеера нету у них или, что не дадут. Мне как дальше действовать?

Большое спасибо за ответы.
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 22:38   #12
Гость Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisOver Посмотреть сообщение
За выходные нмогу написать претензию (прозьбу) о выдаче мне в течении 3х дней аналогичного плеера на время ремонта. Если мне скажут, что такого плеера нету у них или, что не дадут. Мне как дальше действовать?
п.2 ст 20 ЗПП. ".. продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трёхдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар.."

п.1 ст.23 ЗПП. ".. за нарушения предусмотренных статьями 20.. продавец уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.."

Предъявляйте требование, а после трёх дней (в случае не предоставления подменного товара) ждите и подсчитывайте свой доход из расчета 1% в месяц от цены товара. Как решите обналичить, предъявляйте требование продавцу = 1% х кол. дней просрочки. В случае отказа - исковое заявление в суд. Выигрыш в суде - 100%.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 22:41   #13
Гость Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сорри, ошибка.. 1% не в месяц конечно, а в день..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 00:18   #14
BorisOver
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Николай, спасибо вам за ответ.
Алексей и вам большое спасибо!
Ладно, возврата денег я с них требовать не буду, т.к. врятли они их быстро вернут. Но за выходные напишу притензию с прозьбой о выдаче аналагичного товара. И почему-то я уверен, что потом буду подсчитывать дни умноженные на 1% от стоимости товара, а товар не дешевый (10500р.) отдам в понедельник претензию, с четверга начну считать.
А поскольку они плеер на ремонт аж в Америку отправляют, сумма не плохая накапает. Они меня вообще не предупредили при покупке, сто плеео не официально ввезен. А потом не поленюсь и в случае чего до суда дело доведу.
Спасибо вам. Не хочу я второй раз ждать 2.5 месяца плеер (не этот конкретно) из ремонта безвозмездно, я его купил, что бы им пользоваться сейчас, а ни когда он устареет.
BorisOver вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика