На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:40   #1
Денис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрёл мобильный телефон, через месяц он сломался , с момента сдачи телефона в гарантийный ремонт прошло 36 дней, телефон не могут отремонтировать из-за отсутствия необходимой детали, когда появится необходимая деталь в сервисном центре не знают. Скажите, пожалуйста, могу я потребовать выплату пенни с сервисного центра, если в квитанции срок окончания ремонта не указан, или вернуть телефон в магазин, и как это сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:40   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если нигде не указан срок ремонта, то он должен быть произведен "незамедлительно" (п. 1 ст. 20 Закона о ЗПП).
Так что со второго же дня можно требовать пеню (1% от цены за каждый день), а также предъявд\лять продавцу требование расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с просрочкой выполнения обязательства по ремонту
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:40   #3
Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данной ситуации "незамедлительно" не стоит понимать буквально - это означает, что телефон будет отремонтирован в срок, когда это будет реально возможным. Так же мне известно (конечно я могу и ошибаться), что в нашем законодательстве конкретные сроки ремонта не прописаны. 98 %, что дело в суде будет проиграно потребителем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:40   #4
Iluha
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Незамедлительно - означает незамедлительно приступить, а не сделать, в данном случае СЦ незамедлительно приступил, приняв телефон на обслуживание. А денег и пеню с него просить я думаю вам врядли удастся, если конечно он вам аппарат не продавал и не имеет договорных отношений с продавцом. Свои обязательства перед вами он выполняет, ремонтируя аппарат. Вы кстати от ремонта можете совершенно законно отказаться, забрать аппарат из СЦ и отнести аппарат продавцу с заявлением о расторжении договора купли продажи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 18:40   #5
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Много тут понаписанно
Если срок ремонта не определен соглашением, он должен быть произведен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. 36 дней - это не явно не незамедлительно. Мобильный телефон относится к группе сложнотехнических товаров, поэтому магазин обязан Вам заменить телефон если только его невозможно отремотрировать без несоразмерных затрат времени, 36 дней - явно несоразмерные затраты времени. Кроме того на время ремонта Вы вправе потребовать выдать Вам в пользование аналогичный аппарат.
Начать лучше с составления претензии, которую необходимо направить в магазин, в претензии изложите свои требования - вернуть деньги и выплатить неустойку и моральный вред. Лучше, чтобы претензию составил юрист. За юр. помощью можете обратиться в Общество защиты прав потребителей, координаты на сайте.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 10:49   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат денег за мобильный телефон

Добрый день!
В июле 2007 был куплен телефон,через две недели треснули кнопки (не по моей вине,такое качество кнопок) мне бесплатно заменили их. продлили гарантию, а сейчас поломка повторилась. Могу ли я вместо повторного ремонта потребовать деньги? или это возможно сделать только после третьего ремонта? если это возможно,то какую сумму мне должны вернуть? его стоимость на момент покупки или стоимость на сегодняшний день?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2008, 11:24   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

Телефон не входит в перечень №575, сдать или обменять его можно уже при одной поломке. Возвращается уплаченная за товар сумма.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика