На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2007, 19:34   #1
Морковкин
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию Импексбанк - шанс вчинить серьезный иск?

Богатенький Ипмекс-Райффайзен без всяких перупреждений и объяснений отключил функцию оплаты услуг Мастер Кард в онлайне. (в данном случае бронирования отеля и авиабилетов за границей (внутренний перелет). По телефону отвечают - типа у нас, панимашь, сертификация. И что, спрашиваю, дескать когда начнем работать? А мы не знаем. Брык трубка. Дикость неописуемая. В итоге отпуск летит в известное место. В договоре (стандартном) ессно таких вещей не предусматривается.
Что посоветуете? Яростно и противно - попробовали бы они это сделать ТАМ.
Или м.б. для начала стоит обратиться в Мастер?

Последний раз редактировалось Морковкин; 05.09.2007 в 19:42..
Морковкин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика