На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 15:24   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про аптеки

Подскажите, пожалуйста, кто может. 02.09.07 купила в аптеке "аппарат для дарсонвализации". В домашних условиях пользовалась дарсонвалем в первый раз, но несколько раз ходила на такие процедуры в салон. Ощущения абсолютно разные, и мне непонятно, так ли этот аппарат и должен работать-без ощущений покалывания (может, он не такой мощный, как в салоне) или он бракованный. На следующий день попробовала сдать его обратно, но услышала отказ, мотивируемый тем, что мед. оборудование обмену/возврату не подлежит. Но в тех.паспорте нет ни единого слова, что этот аппарат принадлежит к категории медицинских. Если бы я его купила не в аптеке, а в косметологическом магазине, мне могли бы вернуть деньги на основании того, что меня он не устраивает? Могу ли я вообще на что-то рассчитывать в данной ситуации-возврат денег, обмен на другой товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 17:03   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Если товар качественный , то требовать возврат денег Вы не можете.
Вам сюда http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 17:34   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если обнаружится производственный брак, то аптека вернет деньги или предложит качественный товар? Какие мои дальнейшие действия? Видимо, надо написать заявление с просьбой обменять некачественный прибор?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 17:41   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Обратите внимание на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если Вы считаете, что прибор некачественный, не отвечает заявленым требованиям - тогда составляйте претензию.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика