На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 13:23   #1
Anait
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Автосервис. Некачественный ремонт авто. Нужна помощь!

Добрый день! Подскажите что мне делать.
У меня ВАЗ-21043 2000 г.в. Машинка бегает хорошо, но возникла проблемка – прогнили пороги и усилители - невозможно поднять ее на домкрате и на подъемнике в сервисе.
Поэтому 20 августа 2007г. я обратилась в автосервис для замены порогов, усилителей и передней части днища машины. После предварительного осмотра мастер мне сказал, что левая сторона мне обойдется в 9000 руб, а правая - 5000 руб., т.к там меньше работы. Цены были даны с учетом разборки-сборки салона, но без деталей. Машину я оставила, а мне дали бумажку - заказ-наряд на работы. Вечером этого же дня мне позвонили и попросили подъехать для уточнения цен и работы. Машину уже перевернули, и даже начали варить левую сторону. Мастер сказал, что и правую сторону надо делать тоже полностью: пороги, усилители, передняя часть днища и плюс еще часть задней арки слева. Сказали, что это тоже будет стоить 9000 руб. Я дала согласие на работы. Закончить ремонт они обязались в пятницу 24 августа 2007 г. В пятницу во второй половине дня я позвонила в сервис, чтобы уточнить о стоимости запчастей (запчасти они покупали сами) и о том, когда приезжать за машиной. По телефону мне назвали следующие цифры: полная сумма ремонта машины 21000 руб., из них запчасти - 900 руб. Это вместо обещанных - 18000 руб. плюс запчасти - они насчитали больше ссылаясь на дополнительные работы и расходные материалы. Я запротестовала, поскольку о всех работах уже было оговорено. В ответ они скинули цену до 20000 руб. За машиной попросили подъехать в 21.30, ссылаясь на то что машина еще не просохла (они работают до 21.00). Приехав в автосервис за машиной я с первого же взгляда обнаружила вмятину на задней правой двери и крыле, царапины на правом переднем крыле и двери. Как и любой автомобилист, я знаю очень хорошо где и какие царапины были на моей машине, и любая новая вмятина или царапина сразу бросается в глаза. Я указала мастеру на это, на что получила ответ, что это все так и было, что они это сделать не могли (позже эти новые повреждения заметили даже соседи около дома и на даче, указав мне на них). Моему возмущению не было предела. Мало того, что они завысили оговоренную цену на ремонт, так еще и это. Дальше ругаться с ними у меня уже не было сил. Я проверила визуально все ли установлено в салоне. Как навешаны двери (водительская плохо закрывалась – они сказали потом приехать они исправят). Расплатилась. Мне дали чек и наряд с печатью. Приехав к дому, я заметила, что ремень безопасности слева не прикручен. Вернулась обратно в сервис. Ремень прикрутили, извинились. Но на этом история не закончилась. В пятницу 28 августа хотела съездить в магазин но тут обнаружила, что водительское сидение на отодвигается (следствие неправильной установки). Я тут же поехала в сервис (от дома до них 20 минут езды), но по дороге из под капота пошел пар. Машина стала закипать (от опрокидывания машины образовалась воздушная пробка в системе охлаждения). С остановками я с трудом добралась до сервиса и потребовала устранить все неисправности, возникшие после проведенного ими ремонта. Ремонт машины проводили в жестяно-малярном цехе. А меня отправили в слесарный цех и сказали, что пробка не могла возникнуть по их вине. Там мне предложили просто поменять термостат, а для этого его надо купить и еще 5 литров тосола за мой счет. Моему возмущению не было предела (они довели меня до слез). Я пошла в дирекцию сервиса. Меня там выслушали. Сказали что надо было прийти когда машину забирали. Потом выяснили что в то время, когда машину забирала, они тогда уже не работали (поздно). По поводу пробки в системе охлаждения так же отказались от своей вины. А мастерам, кто машину собирал приказали исправить все что неправильно установили. Пробку все же помогли ликвидировать в слесарном цехе, (предложили заехать на горку и постоять с работающим двигателем минут 5, сказали если не поможет – то менять термостат). В салоне кресло переустановили правильно, водительскую дверь отрегулировали. Так как было очень много недоделок, я спросила нужно ли еще обработать новые детали кузова. Предложили законсервировать пороги мовилем, промазать сварные швы герметиком и покрыть еще раз антикоррозийкой днище. Заняться этим мы решили в субботу 29 августа. Купили все что понадобится и принялись за работу. Начали с левой стороны. Подняли на домкрате, обработали. Все в порядке. Принялись за правую сторону. А тут снова засада – правый задний новый поддомкратник стал качаться и трещать, так, будто он сейчас отломится. В результате пришлось поднимать машину под балку естественно не штатным домкратом.
В итоге этого ремонта – машину снова невозможно поднять ни на домкрате, ни на подъемнике в сервисе. Деньги за ремонт отданы для меня не малые. Нервы на пределе. Как мне быть? Подскажите...

Последний раз редактировалось Anait; 04.09.2007 в 15:05..
Anait вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 19:20   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Если на работы не был установлен гарантийный срок, вам необходимо доказать что оказанная услуга ненадлежащего качества. После этого можно требовать от руководства сервиса устранить недостатки или компенсировать убытки.
Кроме того, вам может быть полезна информация из этого топика
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15338

Последний раз редактировалось Oleg; 04.09.2007 в 19:22..
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика