На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 07:42   #1
svsvsv
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ремонтировала АКПП, теперь нужен юрист

В мае АКПП стала на холодную не переключаться с 1 на 2 передачу. Проедешь минут 15 на первой, а потом весь день нормально. Но решила сделать. Обратилась в спец.сервис на авиамоторной - неделя, 50 000 рублей и все сделали. НО! через 3 дня все началось сначала, только и через 15 минут не переключалась, вообще. На эвакуаторе привезла к ним - а они: НЕТ ГАРАНТИЙ, платите, будем ремонтировать пока Вам не надоест. Увезла машину в другой спец.сервис автоклуб АНГЕЛ (бегите от него!!!). Машина уже 11 недель в ремонте, оказывается они мою машину отдали делать частнику, который в свободное время между работой и отпуском "ковыряется" в ней. Опять поменяли все соленойды, поршень, ремень (как и в предыдущем сервисе) зачем только, т.к. она теперь вообще не двигается. Меняют блок управления АКПП (только он стоит 40 000р). Т.е. ремонтируют методом ТЫКА. Я убеждена, что моя машина просто пошла на запчасти, а мне туда поставили неизвестно что. Но и сделать не могут и не отдают, покане не оплачу ремонт. А разве оплачивают процесс, а не РЕЗУЛЬТАТ???? ЧТО ДЕЛАТЬ?? Помогите квалифицированным советом. Эта машина специально покупалась для моей большой семьи. Без нее очень трудно, тем более, что кредит еще выплачиваю за нее.... А сервисы - просто вымагают деньги. :rtfm: Многодетная мама.
svsvsv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 09:32   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Внимательно изучите Правила технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (11.04.2001). Согласно данному документу, к деятельности сервисных центров предъявляются достаточно жесткие требования. В частности, сервис обязан устанавливать конкретные сроки завершения ремонта, оформлять прием автомобиля от клиента соответствующим актом, указывать стоимость работ и т.п.
Наверняка в вашем случае ремонтники допустили массу нарушений названных Правил. В письменной форме изложите свои требования на имя руководства сервиса. Предупредите, что если ситуация не будет разрешена, то вы обратитесь в Роспотребнадзор.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/

Последний раз редактировалось Oleg; 04.09.2007 в 19:22..
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика