На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 23:10   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Телефон ненадлежащего качества ...

Купили в ТЦ Реал телефон Samsung D600. Через день он при загрузке стал показывать только заставку и зависать - даже PIN-код не спрашивает. К вечеру того же дня вообще перестал включаться. Даже на зарядку нереагирует. На следующий день (т.е. через 2 дня после покупки) понесли обратно. Деньги вернуть ОТКАЗАЛИСЬ, на новый поменять ОТКАЗАЛИСЬ. Принять на экспертизу ОТКАЗАЛИСЬ. Дальше - больше: направление на экспертизу НЕ ДАЛИ! Сказали, чтобы сами везли в сервис-центр, любой, из указанных в гарантийном талоне, т.е. в сервис Samsung. Там отвечают, что они могут взять телефон ТОЛЬКО на не ремонт. Вопрос - кто виноват и что делать?

ЗЫ: При покупке продавцом было сказано, что мы можем вернуть телефон в течение 2-х недель. А тут такое ...

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 00:46   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вручайте продавцу письменную претензию на возврат денег в 10-дневный срок. В претензии ясно укажите, что от ремонта отказываетесь. Об обмене - ни слова.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 17:27   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink

Вернули нам деньги за телефон.

Не знаю, что уж повлияло!

Я сегодня звонила в их главный офис, и в красках все описала. Видимо хоть в офисе есть нормальные люди.

Еще интересно (по крайней мере так говорит сервис-центр Samsung), что от физ.лиц они берут аппараты только на ремонт, а если нужна экспертиза - то только от юр.лица, в нашем случае - от магазина.

Хорошо, что все хорошо кончилось.

Одно поражает: а как же стандарты обслуживания? Или смысл в том, чтобы "впарить" товар, а потом не нести никакой ответственности?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 17:54   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

ТЦ Реал - это что такое? Обычно ТЦ - это набор киосков, арендующих площадь. То есть тот же рынок.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 21:12   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я наверное неправильно выразилась. Это ТЦ "Реал-Молл Гэллери". Там есть штук 10 тех самых киосков (СитиОбувь, Евросеть и т.п.). А мы телефон именно в самом гипермаркете покупали. (Ну как Ашан, и киоски есть, и огромная площадь всяких разностей).

Флужу: я не думаю, что это тот же рынок, т.к. на рынке как минимум чек не дают и примерочных нет. Поэтому (собственно ради сервиса) я все покупаю в магазинах. Но как выяснилось это не всегда спасает
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 23:31   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Стандарты, чтобы они соблюдались, требуют контрольно-измерительных инструментов
Вот вы и выступили в роли одного из них.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 00:19   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Надеюсь ) Сама 2 года проработала продавцом-консультантом в магазине цифровой техники, потом в отделе закупок в магазинах бытовой техники и электроники, сейчас работаю в отделе персонала ... И когда попала в такую ситуацию - просто впала в ступор ...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 12:39   #8
Zhanchik
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question В сервисе доломали!

Привет!!Купила сотовый, за 2 дня до окончания гар. ремонта сдала в сервис. Отходит контакт при зарядке, через два месяца, в сервисе говоря что ремонт может быть только платным. Полазила по форумам, есть подозрения, что когда телефон вернут будут и другие повреждения. Что делать? Как доказать,если тел испортили уже в сервисе.
Zhanchik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2007, 16:43   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

А спиртом (чистым!) не пробовали протереть контакты с помощью смоченной в нем деревянной зубочистки? Это надо проделывать периодически. Но если у вас Моторола Е398, тот там это может не помочь, разъем внутри надо паять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 12:47   #10
Юлия В
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые эксперты, а не подскажете ли вы, что делать вот в такой ситуации:

телефон начал сильно глючить (явно проблема ПО). Причем проблемы то появляются, то исчезают. Например, то клавиатура реагирует нормально, то при нажатии на 4 появляется 5. То все нормально, то начинает издавать посторонние звуки и выдает меню, закрыть которое можно только перезагрузкой телефона.

Телефон на гарантии. В сервис относить его не хочу, поскольку несколько раз его уже ремонтировали, и все новые дефекты продолжают появляться. Сразу после ремонта.

Опасаюсь следующего: вот я отнесу телефон в магазин, его отправят на экспертизу, и именно в момент экспертизы телефон поведет себя корректно. Тогда мне денег не вернут, и еще возьмут деньги за экспертизу.

что посоветуете делать в подобной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2007, 22:29   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На сколько я знаю, недостатки товара есть устранимые и неустранимые. Если они неустранимые, то а телефон на гарантии, то должны вернуть деньги или заменить на такой же новый. Причем если телефон с одним и тем же устранимым недостатком триджы попадает в ремонт, то этот недостаток считается неустранимым и ткой телефон обязаны поменять или вернуть за него деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2007, 00:21   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Норма насчет третьего ремонта действовала в Советском Союзе.
В современном законе я не видел указания на точное количество ремонтов, написано "неоднократно".
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика