На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 12:52   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопрос по гарантии

Уважаемые господа,

Возможно кто-нибудь подскажет.
Был приобретен товар (спортивное ружье). Договора купли-продажи не было, гарантийного талона также, на руках только есть товарный чек. Через 2 раза использования (полтора месяца с момента покупки) ружье перестало работать (повреждений нет, дефект заводской). Магазин отказывает в обмене/бесплатном ремонте/возврате денег, мотивируя, что гарантийный срок - 2 недели и он истек (также идет ссылка на то, что представительства производителя продукции в России нет и гарантийный срок не может быть более 14 дней). Имею ли я право требовать возмещения либо по закону магазин действительно прав и ремонт мне следует проводить за свои деньги?

Заранее благодарю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2007, 17:31   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2007, 15:01   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Уважаемые господа,

Возможно кто-нибудь подскажет.
Был приобретен товар (спортивное ружье). Договора купли-продажи не было, гарантийного талона также, на руках только есть товарный чек. Через 2 раза использования (полтора месяца с момента покупки) ружье перестало работать (повреждений нет, дефект заводской). Магазин отказывает в обмене/бесплатном ремонте/возврате денег, мотивируя, что гарантийный срок - 2 недели и он истек (также идет ссылка на то, что представительства производителя продукции в России нет и гарантийный срок не может быть более 14 дней). Имею ли я право требовать возмещения либо по закону магазин действительно прав и ремонт мне следует проводить за свои деньги?

Заранее благодарю.
Проводите экспертизу, после определения эксперта, обращайтесь с претензией (в соответствии ст.18 Закона ОЗПП) к продавцу.

Последний раз редактировалось фролов; 04.09.2007 в 15:03..
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика